Комментарии
13.06.2012 в 12:09

оСенний ЛисТик
*ЁжКа*, тваю мать, как нас мало, но мы есть! Сястраааа!
berezneva, я на Лену точно не буду )))) Она мой самый главный человек на дайрях (не путать с любимым автром, от тебя тоже не отрекаюсь ), была и будет. пайду, подлечу нервы моим главным человеком (не путать с любимой бетой).
И неча смеяться! Мну - не деть!!! *топает ногами*
13.06.2012 в 12:10

alisein
*ЁжКа*, надеюсь , я тебя не обидела , назвав ребёнком . Моему старшему сыну столько же . Нам очень интересно твоё мнение о QaF и персонажах , твои мысли об увиденном .
13.06.2012 в 12:11

We will do everything to win!
Myrka86, пайду, подлечу нервы моим главным человеком привет Розе )))
И неча смеяться! Мну - не деть!!! *топает ногами* :lol: :lol: :lol:
13.06.2012 в 12:13

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
berezneva, что, слово "отношения", "партнёрство", предполагает участие более, чем двух человек? Лин, это - ТВОИ УСТАНОВКИ. Отношения других людей - это так, как они установят - сколько им надо будет людей, столько они и посчитают нужным установить.

Я не знаю - меня кроме Алисы - кто-нибудь слышит? Нет никаких прописанных норм и регламентированных отношений, установленных заранее - КАЖДЫЙ человек устанавливает их для себя САМ. Если другой человек хочет участвовать в таких отношениях, и просится - в ЧУЖОЙ монастырь, то по крайней мере, на первых порах - он принимает те правила, что установлены уже до него, а не лезет СО СВОИМ УСТАВОМ.
13.06.2012 в 12:14

оСенний ЛисТик
berezneva, привет Розе ))) передам.
Хватит ржать!!! Мну совсем-совсем не деть! *катается по полу в истерике* Мну - взрослый и самостоятельный!!! Мамаааааа!!! Они меня обижают:weep3:
13.06.2012 в 12:18

We will do everything to win!
Mouse_gray, Я не знаю - меня кроме Алисы - кто-нибудь слышит? надеюсь, что слышу, но, по моему, выясняя было ли поведение Брая скотским хоть иногда, или нет-ни разу-совсем-никогда в целом сериале - как говоришь ты - надо разбираться, что такое хорошо, и что такое плохо. А это уже вопрос морали, как не крути. Можно ставить точку?
13.06.2012 в 12:19

We will do everything to win!
Myrka86, хоспидя, довели дитё до истерики ))) Иди уже, иди к своей колючей мамочке )))
13.06.2012 в 12:21

оСенний ЛисТик
Mouse_gray, Нет никаких прописанных норм и регламентированных отношений, установленных заранее - КАЖДЫЙ человек устанавливает их для себя САМ. конечно, сам. Просто так уж сложилось, что общество диктует нам определённые правила, по которым живёт большинство. А поскольку это большинство, значит правила признаются верными и подходящими для всех. Сейчас эта установка претерпевает изменения, но шажки эти всё ещё слишком малы. К сожалению. Лен, я тебя прекрасно слышу, но не так много тех, кто услышит, поэтому пляшем мы все, ориентируясь на пресловутую норму. Есть норма, а я есть отклонение. Я вот - отклонение, это не значит, что я живу, подстраиваясь под других, это значит, что периодически мне приходится доказывать своё право на МОЮ, такую необычную для многих, жизнь. Так же и с Кинни, он живёт в соответствии с собственной моралью, но оценивают его по общественной. А в соответствии с ней Брайан циник, блядь и эгоист. Вот и всё.
13.06.2012 в 12:22

оСенний ЛисТик
berezneva, Иди уже, иди к своей колючей мамочке ыыыыыы... *просится на ручки*
13.06.2012 в 12:25

alisein
Лина , мы тебя любим !


13.06.2012 в 12:26

тваю мать, как нас мало, но мы есть! Сястраааа!

А что об этом думают незамужние негетеросексуальные мужчины? они склонны к полигамии?Постораюсь коротко дать хоть какой то ответ на этот вопрос.
Есть много факторов от которых это зависит:
1. Воспитание
2. Среда обитания, или не знаю даже как это назвать...город, наличие мест где можно спокойно общаться ( например клубы те же)и т.д.
Извините когда нет особого выбора не очень то полигамен будешь.
3. Уровень потребности в сексе. Это даже не от возраста зависит.

Гомосексуализм это прежде всего отношения, такие же как и гетеро. Женщина с мужчиной не каждую же минуту трахаются как кролики. Иногда хочется просто пообниматься, поцеловаться....

Факторы можно бесконечно перечислять....

Это в сериале смотришь как они в клубе спокойно снимают друг друга.
В жизни гей клуб - это просто куча лесбиянок :lol: А на любого парня еще штук 5 других парней приходится.
Можно конечно в интернете знакомится для секса. Но еще раз говорю: круг тесен. Ничего хорошего из этого не выходит. (Видели знаем). Да и по большей части в интернете спонсоров ищут.

Так вот и скажите будешь тут склонен к полигамии :lol::lol:

Хотя видела таких. Не такие конечно первостатейные самцы как Брайан :lol::lol:

Да и для того чтобы часто менять партнеров надо иметь ого-го какой опыт. Я где-то уже писала, что секс между мужчинами сложный физиологический процесс (особенно для тех кто снизу).
13.06.2012 в 12:27

We will do everything to win!
Myrka86, Так же и с Кинни, он живёт в соответствии с собственной моралью, но оценивают его по общественной. А в соответствии с ней Брайан циник, блядь и эгоист. Вот и всё. хорошо расставила всё по местам. В данном конкретном случае моя мораль, личная, совпала с общественной. Но ещё раз говорю, я НЕ ОСУЖДАЮ Брайана, пардон за капслок.
13.06.2012 в 12:29

We will do everything to win!
alisein, спасибо, Алисочка ))) Думала, тапком получу, а тут такая прелесть )))

*ЁжКа*, судя по всему сказанному тобой, полигамный Брайан родился в нужное время в нужном месте ))))
13.06.2012 в 12:29

оСенний ЛисТик
berezneva, я так думаю, Лин)) я НЕ ОСУЖДАЮ Брайана да поняли мы ужо, чего кипятишься?:squeeze:
13.06.2012 в 12:30

оСенний ЛисТик
Да и для того чтобы часто менять партнеров надо иметь ого-го какой опыт. Я где-то уже писала, что секс между мужчинами сложный физиологический процесс (особенно для тех кто снизу). эта пять! :lol:
13.06.2012 в 12:31

alisein
*ЁжКа*, Арина , а что радар твоих друзей о ГХ говорит ? Хотя бы того друга , который посоветовал тебе сериал посмотреть ?
13.06.2012 в 12:33

We will do everything to win!
Myrka86, :squeeze:
да поняли мы ужо, чего кипятишься? ну, раз поняли ( :ura: :ura: :ura: ), то пойду я, пожалуй, поработаю ))

Но вы все не уходите, если есть что сказать, пожааааалуйста :beg: :beg: :beg: :beg: :beg:
13.06.2012 в 12:34

оСенний ЛисТик
berezneva, иди, радость моя, поостынь чутка, я тоже пока прогуляюсь.:-D
13.06.2012 в 12:42

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
berezneva, я НЕ ОСУЖДАЮ Брайана говорить о том, что Брайан поступает неправильно - это уже оценка, и оценка негативная - значит, осуждаешь....
Не осуждать - это принимать поведение человека таким как оно есть - без всяких оценок и кивков на ЧЬЮ-ТО мораль и нормы.
13.06.2012 в 12:45

оСенний ЛисТик
Mouse_gray, мыша, любое мнение оценочно, просто потому, что оно чьё-то мнение. Не кипятитесь вы, Кинни ни горячо, ни жарко. А я вот "Пробуждение" жду... Скажи мне, когда уже будет порция вкусняшки?
13.06.2012 в 12:54

We will do everything to win!
Mouse_gray, Не осуждать - это принимать поведение человека таким как оно есть - без всяких оценок и кивков на ЧЬЮ-ТО мораль и нормы. а что, нельзя принимать это поведение, имея при этом отличающуюся точку зрения на нормы морали? Ну разные они у нас с Браем, и что? Я не имею права об этом даже заикнуться?
13.06.2012 в 12:56

We will do everything to win!
Myrka86, как всегда, пока я рожала ответ, пришла Мурка и всё разложила по полочкам. Искреннее тебе спасибо, Женя
13.06.2012 в 12:56

оСенний ЛисТик
berezneva, иди работай ужо, а то я точно плакать начну, не могу смотреть, как вы ругаетесь:weep3:
13.06.2012 в 12:58

We will do everything to win!
Myrka86, да я уже работаю, просто надо Оперу нафиг вырубить, чтоб не соблазняла новыми сообщениями )))
13.06.2012 в 13:06

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
berezneva, Я не имею права об этом даже заикнуться? Линусь, ну конечно имеешь... Я просто за то, чтобы все вещи называть своими именами - не больше.

Myrka86, когда уже будет будет, Жень, но не все сразу...
13.06.2012 в 13:11

оСенний ЛисТик
berezneva, как всегда, пока я рожала ответ, пришла Мурка и всё разложила по полочкам. Искреннее тебе спасибо, Женя да, да, в каждой бочке затычка...

Mouse_gray, будет, Жень, но не все сразу... я искренне жду и надеюсь:squeeze:
13.06.2012 в 13:12

We will do everything to win!
Mouse_gray, Я просто за то, чтобы все вещи называть своими именами - не больше. Ленусь, сори, повторюсь, если осуждать=иметь суждение, то пусть будет осуждаю, раз уж ты хочешь точных формулировок. Просто не нравится мне это слово. Я одновременно и "осуждаю" Брайана, но и принимаю и люблю его образ в целом, даже и люблю его именно за то, что он такой, какой есть.
Пошла дальше работать)
13.06.2012 в 13:16

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
berezneva, ну вот, наконец-то договорились... :buddy: :kiss: :heart:
13.06.2012 в 13:21

удя по всему сказанному тобой, полигамный Брайан родился в нужное время в нужном месте ) Да ему повезло больше тех кого я знаю. :weep: Так, что моя реальность немного мрачнее чем в сериале. Правда они оптимисты и предпочитают думать, что когда=нибудь и у нас наступит рай для геев. :-D:-D

Арина , а что радар твоих друзей о ГХ говорит ? Хотя бы того друга , который посоветовал тебе сериал посмотреть ? 100% би. НО не 100% гей и не 100% гетеро. Как то так. На половине. Для того, чтобы полностью уверенным быть надо человека все таки видеть.Согласен с моим личным мнением. В этой темке я его уже писала) Или вернее и правдиво будет сказать это я ним согласна. ему все такие видней. Хотя я за эти годы то же неплохо научилась сущность просматривать
13.06.2012 в 13:24

We will do everything to win!
Mouse_gray, ну вот, наконец-то договорились... ну да, ну да... :-D :squeeze: :heart:

*ЁжКа*, Арин, ты в дневе писала, но в другой темке, щас я поищу ссыль для Алисы )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии