Комментарии
13.06.2012 в 11:16

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
berezneva, Линусь, я по моему тебе уже говорила, что сама не сторонница моногамии. И для меня верность, которая удерживается выдуманными общественной или еще неприятнее, религиозной моралью - не является верностью. Это та же измена - когда я хочу быть не только с тобой, но не делаю этого только потому что знаю, что за этим последуют репрессивные меры - будь то обида, ссора или разрыв... То, что делает Брайан - по крайней мере - честнее. Он не лжет ни себе, ни Джастину.
Я вот опять не понимаю эти претензии к его полигамности - он сразу предепреждает - что он такой - не нравится - не будь с ним рядом, уйди. А раз ты остался - значит согласен с условиями.
Если Брай согласился с условиями Джаса во 2-ом сезоне - он пошел на это сознательно. И не предъявлял претензии, что не может ни с кем целоваться... А вот Джас, сам же выставивший эти условия - постоянно их нарушал - так и чье поведение можно назвать изменой?

alisein, где он казался , мягко выражаясь , бездушным Алис, я и здесь не вижу его бездушия - ему тоже эта ситуация неприятна, и это он показывает. Мало того, что Джастин свалился в его жизнь, разрушая ее привычность и выверенность, так еще и имеет наглость чего-то требовать, прогибая его под себя. Конечно, он сопротивляется. Никто не захочет в одну минуту разрушить выстроенную жизнь. В обмен на что? Он же тогда еще и не думал, что тот пробудет с ним целых 5 лет. Тогда вообще речь не шла ни о каких отношениях. Просто трах. На что Джастин согласился. Я не вижу здесь ни тени никакой неправильности или бездушия, или того же сволочизма.
13.06.2012 в 11:18

alisein
Лина , ты рассуждаешь , как любая другая гетеросексуальная замужняя женщина . Это совершенно нормальный взгляд на партнёрские брачные отношения . Не нужно эти наши стандарты переносить на мужчин геев . Там всё иначе . Возможно , в старости они тоже придут к этим моногамным отношениям , когда выбор будет невелик . Опять же они тоже разные . Тэд сразу стремился моногамии , так как ему необходима была стабильность в отношениях , а мечтал о популярности Брайана ( вспомни его заветную мечту ) . Тут ещё и вопрос возможности иметь самых красивых и сексуальных партнеров , для Брайана это что -то вроде спорта .
13.06.2012 в 11:19

We will do everything to win!
Mouse_gray, И для меня верность, которая удерживается выдуманными общественной или еще неприятнее, религиозной моралью - не является верностью. Ленусь, да плевать мне на общественную и религиозную мораль, честно-пречестно. Я говорю о двух людях, партнёрах. Вот и всё.
13.06.2012 в 11:19

оСенний ЛисТик
berezneva, Большинство ведь вполне понимает Брайана. не поверю, что ЭТО можно понять, не побывав в его шкуре.

Брайан Кинни - карточный домик, который прикрыт бронёй. Отними у него разврат, цинизм, хамство, язвительность, наглость, пресловутую "бессердечность"... Что останется? Это не гибкая осинка, которая гнётся, но не ломается. Такие, как Кинни, много выносят, но ломаются с треском раз и навсегда.
13.06.2012 в 11:22

We will do everything to win!
alisein, Не нужно эти наши стандарты переносить на мужчин геев . Там всё иначе вот у нас будет хорошая возможность узнать об этом из первых уст, когда Арина вернётся )))
Брайана это что -то вроде спорта . ага, и этот спорт самое главное в его жизни, так как из-за него можно похерить всё остальное, пардон за стиль.

Myrka86, не поверю, что ЭТО можно понять, не побывав в его шкуре. Жень, так и я об этом. Я и близко не была в его шкуре, ни чуточку, это чисто взгляд со стороны гетеросексуальной замужней женщины, без иронии ))) Но я тоже вроде не в вакууме живу, наблюдая только подобных себе и не имея никакого другого "пассивного" опыта. Потому считаю, что тоже имею право на ИМХО
13.06.2012 в 11:25

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
berezneva, Я говорю о двух людях, партнёрах так если ты говоришь о двух ДРУГИХ людях, партнерах - почему ты хочешь их загнать в СВОИ рамки??????????
Это - их жизнь и они имеют право так договориться, как считают возможным для СЕБЯ, а не для ТЕБЯ.
Брай выставил свои условия - Джас согласился. В ЧЕМ МОГУТ БЫТЬ ПРЕТЕНЗИИ???? Вот чего я никак не могу понять в том что ты говоришь, и что никак не могу так объяснить, чтобы было понятно, что я имею ввиду...
13.06.2012 в 11:30

оСенний ЛисТик
berezneva, Лин, ну не может он по-другому. Это страшно, подпустить кого-то к себе, когда уже давным-давно раз и навсегда для себя решил, что тебе больше никто не сделает больно. Все эти выверты Кинни - они изначально были маской, но потом срослись с ним, стали частью натуры. Это не исправишь, не переделаешь, его блядство и прочее - протез для больного, заменитель сахара для диабетика. Понимаешь, когда человек ОЧЕНЬ много чувствует, сильно, ярко, он либо спятит, либо закроется ото всех, потому что обычно окружающие только тыкают в самое уязвимое. Ты вспомни его в редкие минуты, когда он не закрыт. Такой не станет успешным, не выживет. Я миллион раз говорила и повторю ещё миллион, что Кинни просто не повезло. А потом он нашёл какой-никакой выход. Как-то так.
13.06.2012 в 11:31

We will do everything to win!
Mouse_gray, почему ты хочешь их загнать в СВОИ рамки?????????? а что, слово "отношения", "партнёрство", предполагает участие более, чем двух человек? даже без моралей, общественных и религиозных
как считают возможным для СЕБЯ, а не для ТЕБЯ. несомненно, но почему у меня ощущение, что они договорились так, как считали возможным для БРАЙАНА? для него ОДНОГО
13.06.2012 в 11:34

We will do everything to win!
Myrka86, Жень, так я ведь не осуждаю Брайана, он такой, какой есть. Просто весь спор о том, что Лена не видит в его поведении ни капельки негатива. Что Брай ведёт себя идеально, поскольку он такой есть и всё. Поскольку он честный. А я, всего навсего, понимая и не осуждая его, говорю, что некоторые его поступки, вполне сознательные, какие бы там ни были мотивы, ранили Джастина и потому я не буду говорить, что всё нормально, в этом нет ничего плохого. Вот и всё.
И я на все сто согласна с твоим вИдением Брая.
13.06.2012 в 11:35

оСенний ЛисТик
berezneva, несомненно, но почему у меня ощущение, что они договорились так, как считали возможным для БРАЙАНА? для него ОДНОГО всё правильно, для него одного. А Джастина никто не просил в петлю лезть, он сам захотел. А захотел - терпи. Не хочешь терпеть - уходи. всё просто. Тебе нужен рядом вот этот весь из себя замечательный Брайан Кинни? Отогрей его. Пять лет у тебя на это уйдёт или больше - только твои проблемы.
13.06.2012 в 11:37

оСенний ЛисТик
berezneva, Лин, Брайан сволочь, говнюк, эгоист и блядь. Но он стоит того, чтобы потерпеть.
13.06.2012 в 11:37

We will do everything to win!
Myrka86, всё правильно, для него одного и опять я с тобой согласна, спасибо, что подтвердила, что не я одна это так вижу
13.06.2012 в 11:38

alisein
Я думаю , что мы можем устанавливать рамки только для себя лично . Поведение других людей , если оно не наносит вред окружающим , не вправе осуждать . Лина сравнила оправдание полигамии Брайана с оправданием людоедства .В определённых условиях , как в фильме " Выжить " , это тоже оправданно . Извините за тавтологию .
13.06.2012 в 11:42

We will do everything to win!
alisein, Поведение других людей , если оно не наносит вред окружающим , не вправе осуждать а то, что он делал Джасику, нельзя считать вредом, так как Джас знал, в какую петлю голову совал ))
Девушки, не о том ведь спор был. Арина написала, что Брай иногда вёл себя как скотинка. Лена написала, что ни разу такого в сериале не заметила. Фсё.
13.06.2012 в 11:42

оСенний ЛисТик
berezneva, я никогда не оправдывала Кинни, никогда не говорила, что он ангел божий. Но я его слишком понимаю для того, чтобы осуждать.
13.06.2012 в 11:45

We will do everything to win!
Брайан сволочь, говнюк, эгоист и блядь. Но он стоит того, чтобы потерпеть. блиииин, ну так и я ведь об этом!!!!!!!!!!! О первом предложении. А со вторым просто согласна, но это уже не в ту тему.
А Лена говорила и говорит, что неееееееееееееет. И не сволочь и т.п. по тексту.
13.06.2012 в 11:49

alisein
Лина , я ведь не с Ариной дискутировала , она ребёнок . У тебя и меня одинаковый опыт длительных семейных отношений . По крайней мере у меня абсолютная и нерушимая моногамия на протяжении десятилетий . Но я бы не стала осуждать никого за иную модель партнёрских отношений .
13.06.2012 в 11:51

We will do everything to win!
alisein, Алисочка, так я ни капельки не осуждаю. Я взъелась от того, что Ленуся ни разу никакого сволочизма в Брае не заметила за целый сериал. А я, как выяснилось, согласна полностью с Жениными словами, насчет того, что Брайан сволочь, говнюк, эгоист и блядь. Но он стоит того, чтобы потерпеть. Второе - не отменяет первого, не делает его невидимым, не делает поведение Брая идеальным. Вот и всё.
13.06.2012 в 11:52

оСенний ЛисТик
berezneva, Лин, так я тоже самое о себе могу сказать... Сволочь, циник, эгоист, блядь, язва и ещё кучу эпитетов... И это будет совершенно честно. И не менее честно прозвучит добавочка: не нравится - идите лесом. Честно и открыто, чего уж лучше... Вопрос в том, кому хватит смелости с этим жить. А на сильные формулировки моей наглости всегда хватало.
13.06.2012 в 11:55

оСенний ЛисТик
alisein, Алис, а сколько Арине лет? Я вот иногда теряюсь в таких дискуссиях именно по причине того, что мне-то, собственно, тоже не так уж много, но жизненного опыта троим бы хватило... Не хотелось бы, чтобы кто-то подумал, что все рассуждения от неопытности...
13.06.2012 в 11:57

We will do everything to win!
Myrka86, Сволочь, циник, эгоист, блядь, язва и ещё кучу эпитетов... ну да, понеслась )))) Давай, ещё другие эпитеты напиши, хорошие, ведь в этих словах ведь далеко не вся ты, при всей твоей зашкаливающей самокритичности )))
Мне что, капслоком написать, что я не осуждаю Брая? и люблю нежно? но это не мешает мне ВИДЕТЬ скотинистость в некоторых его поступках. Я очень во многом соглашаюсь с Ленусей, почти всегда, несмотря на все разногласия. Просто я ВИЖУ, а Лена НЕ ВИДИТ. Два разных ИМХО. Получается, не о чем спорить?
13.06.2012 в 11:59

We will do everything to win!
Мне кажется, Арина или такая, как ты, Жень, или немножко моложе
13.06.2012 в 12:00

Да тут я изнываю от жары и хочу

Просто адское утро!!!!! Достали меня уже все, что-то... даже на обед не сходила....


Не нужно эти наши стандарты переносить на мужчин геев . Там всё иначе Вот как раз это больше похоже на высказывание замужней гетеросексуальной женщины :D
13.06.2012 в 12:01

оСенний ЛисТик
berezneva, зашкаливающей самокритичности кыся моя, ты ж меня в реале не видела, не знаешь, на какие поступки я способна. И это не самокритичность, это - констатация факта, мне просто легко признаваться, меня это даже не коробит. Вот и призадумайся.
ведь далеко не вся ты канешно, не вся, но остальное не так интересно)
Просто я ВИЖУ, а Лена НЕ ВИДИТ ну так и живите спокойно, чего завелись? Ладно я, как идиотка, машу дубинкой у Розы, народ там хоть поржать собирается, а вы тут нехилый такой, вполне серьёзный спор развели, скоро обижаться друг на друга начнёте... Нафига?
13.06.2012 в 12:02

оСенний ЛисТик
berezneva, Мне кажется, Арина или такая, как ты, Жень, или немножко моложе нююю, тады несогласная я, мну - не деть!!!! Воть:baby:
13.06.2012 в 12:02

We will do everything to win!
*ЁжКа*, о, привет, Арин) Сколько тебе лет, если не секрет? сори за стишок))
как раз это больше похоже на высказывание замужней гетеросексуальной женщины ну, мы с Алисой такие и есть ))
А что об этом думают незамужние негетеросексуальные мужчины? они склонны к полигамии?
13.06.2012 в 12:03

а сколько Арине лет? Арине 26 с половинкой. Арина уже не первой молодости :lol::lol: ДАже не знаю по школе "опытности" к чему отношусь :lol::lol:
13.06.2012 в 12:04

We will do everything to win!
Myrka86, скоро обижаться друг на друга начнёте... я на Лену точно не буду )))) Она мой самый главный человек на дайрях (не путать с любимым автром, от тебя тоже не отрекаюсь :-D ), была и будет. Сори за пафос )))

мну - не деть!!!! Воть :-D :-D :-D
13.06.2012 в 12:05

alisein
Лина , я могу осуждать только откровенную подлость по отношению к другим людям и ложь . Брайан всегда был честен . Не обещал хранить верность . Определения сволочь, говнюк, эгоист и блядь. как-то уж больно категорично . Все мы в той или иной степени эгоисты . Из всех известных мне эгоистов , Брайан самый большой альтруист . Причём в жизненно важных вопросах . А разве кто - то идеален ? И что это вообще за идеалы ? Вам нравятся идеальные люди ? Они вас не раздражают ? Мне вот Декстер нравится и доктор Хаус .
13.06.2012 в 12:07

We will do everything to win!
alisein, сволочь, говнюк, эгоист и блядь. Алис, я так понимаю, это просто констатация факта, а не осуждение.
Ужасно раздражают идеальные люди, и Хауса люблю до невозможности)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail