Добавила 5.07, лестницу
Вот интересно, только мне хочется прибить Джаса в этой сцене? Или не Джаса, а Коулипов? Но кого-то точно хочется...



Немного статично, но для иллюстрации комментов, думаю, сгодится



@темы: гиф, QAF, серия 5.11, серия 5.07, Брайан и Джастин

Комментарии
16.04.2012 в 22:34

svyatosha1981, главное не сломаться ага, или чтобы близкие не сломали не нароком, не вынеся полного игнора :-D :-D :-D
16.04.2012 в 22:36

"Я - весы, мне все до пизды"
И я что ещё тут подумала, Господи заткните меня кто нибудь :facepalm: по поводу момента с лестницой, так вот что, я склоняюсь больше к варианту, что Джастин не вышел к Брайану, потому что подумал о том, так как тот был в очередной раз под кайфом и говорил это всё, будучи под воздействием наркотиков и алкоголя. Возможно и поэтому Джастин и не вышел.
Я надеюсь вы поняли что я написала, потому что сама я не поняла)))
16.04.2012 в 22:38

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, или чтобы близкие не сломали не нароком, не вынеся полного игнора
Со мной этот номер точно не пройдёт, не смотря на то, что здесь у меня открывается словесный понос, то дома я могу сутками ни с кем не разговаривать, все ужО привыкли)))
16.04.2012 в 22:39

svyatosha1981, всё понятно ты написала, Лен)) И это тоже, ко всему прочему, могло быть
16.04.2012 в 22:41

svyatosha1981, то дома я могу сутками ни с кем не разговаривать, все ужО привыкли))) вот это ты выдрессировала их, неслабо ))
16.04.2012 в 22:45

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, вот это ты выдрессировала их, неслабо ))
Лин, я с самого детства такая))) Это дохлый номер)))
16.04.2012 в 22:50

svyatosha1981, да, такой темперамент в творчество бы... ))) Ты в этом плане как, Лен? :)
16.04.2012 в 22:51

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, Тю, да какой там темперамент)))
Ты в этом плане как, Лен?
Если честно никак, я всё время со стороны наблюдаю, ваще не творческий человек, но это лично моё мнение, да и к тому лентяйка)))
16.04.2012 в 22:52

Ingen fara
ой, я тут бесстыдно влезу в разговор!
по поводу момента с лестницой - вот мне очень понравилась идея. Я подумала и пришла к выводу, что, наверное, я тоже так считаю)
16.04.2012 в 22:53

Ingen fara
lido2007, Господи, какое же вымученное лицо у Брайана на второй гифке...
мне аж больно стало.
16.04.2012 в 22:57

"Я - весы, мне все до пизды"
juststopit, да влезай, я думаю что никто не против)))
мы тут целый день дискутируем)))
вот мне очень понравилась идея. Я подумала и пришла к выводу, что, наверное, я тоже так считаю)
Не, ну это как вариант, опять же сужу по себе, я б к человеку под кайфом тож не вышла бы)))
16.04.2012 в 22:59

"Я - весы, мне все до пизды"
juststopit, Господи, какое же вымученное лицо у Брайана на второй гифке...
Вот как будто семирых сыновей на войне потерял, да простят меня за стёб)))
16.04.2012 в 23:03

Ingen fara
svyatosha1981, когда тебе человек всю жизнь говорит обратное, а потом вдруг такое выдает - сразу хочется спросить его: " А ты под чем?" Так что такой вариант имеет право на жизнь)
Вот как будто семирых сыновей на войне потерял - если не хуже. Но оправдывать его не собираюсь)
16.04.2012 в 23:06

"Я - весы, мне все до пизды"
juststopit, Вот я сегодня целый день об этом))) Я полностью понимаю и поведение и реакцию Джастина, но ни в коем случае вообще никого оправдываю, могу понять обоих)))
16.04.2012 в 23:09

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
masikas, Торичка, я на все это смотрю совершено другими глазами. И с других позиций.
16.04.2012 в 23:09

я думаю что никто не против))) не, ну сколько раз повторять, что никто не против, все за ))) Влазанье (даже оффтопом) только приветствуется :-D
16.04.2012 в 23:11

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, Всё, всё. не ругайся:D
16.04.2012 в 23:13

svyatosha1981, не буду больше, пошла в зелёненькое )))
17.04.2012 в 02:08

Тори с Обратной Стороны
Торичка, я на все это смотрю совершено другими глазами. И с других позиций.

Mouse_gray, Ленусь, то есть ты думаешь, что он влюбился в Джаса прямо сразу же, с первой серии?
17.04.2012 в 02:34

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
masikas, то есть ты думаешь и это.
И то как вы там рассматривали его характер и особенности - я думаю по другому... И про мистера Хороший трах... И вообще... Хотя кое с чем я была согласна.
17.04.2012 в 05:20

svyatosha1981, Не думаю, что эта фраза так повлияла. Основное было "Если бы меня не было поехал бы?"
В общем там много чего замешано. Но главное это тема жертвы, Брайан не хочет такой жертвы от Джаса, а Джас от Брая (

Насчет "Люблю" в пилоте. В британских Квирах более определенно: Он сказал люблю, или это мне показалось - говорит Натан.
В наши - мне показалось, опустили. А вообще трахаясь с Джастином, Кинни не намеревался продолжать отношения. Поэтому я думаю, что это мечты Джаса - ведь он влюбился с первой встречи!))
17.04.2012 в 11:09

Тори с Обратной Стороны
и это.

Mouse_gray, сонц, тогда хочу услышать твоё видение характера Брая, потому что по-моим понятиям он не мог влюбиться уже в пилоте, и опять же согласно моего видения перса, если он влюбился уже в пилоте, то все его дальнейшие действия показывают, что Брай гадкий, а, имхо, это не так :hmm:

Кинни не намеревался продолжать отношения. Поэтому я думаю, что это мечты Джаса - ведь он влюбился с первой встречи!))

Элена-Ева, Тоже так думаю, ибо Кинни и отношения - это две полярности в пилоте.
17.04.2012 в 12:13

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
masikas, ой, Торичка, это ж закопаться с головой! читать дальше
17.04.2012 в 12:20

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
Mouse_gray, Разрешите влезу:) И все, что он говорит - про то что верит только в трах - и бла-бла-бла - это ведь не потому что он думает так на самом деле - это выверенная позиция, которая дает ему возможность выжить такому как он есть, в том мире, где он живет. Спасибо за эту фразу, ёмко и точнее не скажешь:)
17.04.2012 в 12:33

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Rafflesia, для меня Брай - оголенный нерв, читать дальше
17.04.2012 в 12:40

Я много раз слышала, что признание в любви во время секса или сразу после него, так сказать, нельзя принимать во внимание, так как эти слова вылетают просто как отражение сильных эмоций в процессе приятного занятия. По идее, я не верю, что это были глюки или просто "желаемое" для Джаса, скорее всего он правда услышал эти слова, но так как позже эта тема никогда не возникала, он даже в юном возрасте воспринял их правильно, не придавая этому огромного смысла. Я думаю, что позже Брай даже мог много раз повторять эти слова во время их трахов - ведь если это было в первую же встречу, то тем более должно было бы повторяться по мере сближения с партнёром. Просто нам этого не показывали. Но, постельные признания и признание 5.10 - две огромнейшие разницы
17.04.2012 в 12:46

Тори с Обратной Стороны
фраза вылетела под воздействием наркотиков. только потому что наркотики ослабили его тотальный контроль над собой

Mouse_gray, Ленусь, но вот тут сразу вижу логическую нестыковку))) - Брай ведь тех наркотиков не впервые налопался и не единожды, лопает он их постоянно, а фраза вылетела лишь однажды. Если принимать такой расклад, что наркота отпускает его внутренние тормоза, то для него не должно быть проблемой, обдолбавшись, начать клясться Джасу в любви. А этого нет, и слова эти клещами из него не вытянуть было за все 5 сезонов :hmm:
17.04.2012 в 12:59

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
Mouse_gray для меня Брай - оголенный нерв Под постоянным напряжением... Как-то специально медленно пересматривала первые два сезона, больше не получилось, -ни в одной сцене не видела его ослабившим самоконтроль. Он как-будто постоянно держит недалеко от запястья кончик горящей сигареты... - чтобы не расслабляться. Даже в моменты отрыва, радости, стеба... Ну, если только наркотики, но и то, - когда не один год практики и под ними можно держать себя, только рамки чуть расширить.
17.04.2012 в 13:01

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
masikas, Торичка, не вижу нестыковки. читать дальше
17.04.2012 в 13:44

Тори с Обратной Стороны
Как я это вижу - Брай сам не ожидал, что Джас ТАК западет в его душу.

Mouse_gray, Ленусь, запал в душу и влюбился - это немного разные вещи, имхо))). Вокруг Брайкиного сердца такая Великая Китайская стена, которую он строил 30 лет и которая не может рухнуть в одночасье. Согласна, что Джас начал расшатывать фундамент сразу же при первой встрече, и стена дала маленькую трещину, и Брай всячески сопротивляется падению стены, и отталкивает Джаса, и сопротивляться Брай будет ещё где-то несколько серий после пилота. Вот в 103 уже можно говорить, что Брай теряет контроль над ситуацией, и Джас активно начинает дергать кирпичики из стены, и *ледяная принцесса* потихоньку оттаивает))), но в 101, нет. В пилоте, имхастое имхо, ни о какой любви ещё речи быть не может :shy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии