Добавила 5.07, лестницу
Вот интересно, только мне хочется прибить Джаса в этой сцене? Или не Джаса, а Коулипов? Но кого-то точно хочется...



Немного статично, но для иллюстрации комментов, думаю, сгодится



@темы: гиф, QAF, серия 5.11, серия 5.07, Брайан и Джастин

Комментарии
16.04.2012 в 13:29

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Rafflesia, но он смотрит как принимающий подарок, - и ломается.
Что значит ломается?
16.04.2012 в 13:31

We will do everything to win!
свята, Оль, мы с тобой дружно слово не поняли)) Но думаю, Аня имела в виду то, что я написала выше
16.04.2012 в 13:35

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
lido2007, и ломается. Не точно сформулировала, - "ломается" в данном понимании - не спешит "взять за руку", - то есть, как-бы оценивает, не знаю... Иногда бывает словесный затык:) не могу сформулировать. Знаешь, - вот, скорее, отсутствие каких-либо поддерживающих, ободряющих жестов... наверное так.
Тебе спасибо, Лина, что поднимаешь такие темы. Я не всегда корректна, далеко не всегда объективна, - и пищу от восторга, когда из-за классных аргументов могу изменить мнение. Дискуссия под этим постом - достойна цитирования и обдумывания, читаю с восторгом.
16.04.2012 в 13:37

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
свята, Привет. Я Лине ответила постом выше, что подразумевала под "ломается". не совсем точно сформулировала:) Могу - сильно ошибаться, - все строго имхо.
16.04.2012 в 13:41

Rafflesia, отсутствие каких-либо поддерживающих, ободряющих жестов... грубо говоря, нет адекватной ответной реакции? сори за сухость формулировки )))
Я не всегда корректна, далеко не всегда объективна, Ань, такой "субъективизм" - это здорово, обожаю ))) Вообще люблю ИМХО в любом виде.
Дискуссия под этим постом - достойна цитирования и обдумывания, сама кайфую, когда вдруг в дневе такое происходит, даже неважно по какому поводу (хотя, приятно, что эта сцена так многих цепляет, не зря гифку ваяла)))
16.04.2012 в 13:48

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
lido2007, нет адекватной ответной реакции? Да! И не сухость - а абсолютно точно:) Спасибо не зря гифку ваяла))) Гифка классная, но, черт, такая грустная:(
16.04.2012 в 13:48

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, (хотя, приятно, что эта сцена так многих цепляет,
А как она может не цеплять, когда вот такие эмоции, это же просто разрыв души...
16.04.2012 в 13:51

Rafflesia, спасибо, Ань)) Привычка влазить редактировать свое и чужое, знаешь))
такая грустная это меня после 5.13 для Лены потянуло вдруг, сама удивляюсь...
16.04.2012 в 13:56

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
lido2007, Привычка влазить редактировать свое и чужое, знаешь)) Классная привычка для таких как я, - когда мысль несется галопом, теряя по пути оперение:) - и очень нуждается в редактуре:)
грустная Нет, не скоро вернусь в финал...
16.04.2012 в 14:00

alisein
Реакция Джастина на предложение о женитьбе , мне кажется , закономерной . Брак и Кинни - две вещи несовместные . В этом Брайан за эти годы убедил Солнышко . Тому , естественно , кажется , что Брайан находится под впечатлением от взрыва . Да ещё этот сон . Понятно , что Джастин не воспринял " подарок " как реальность . Вот броситься на шею Брайану и согласиться было бы совсем странно.
16.04.2012 в 14:00

Rafflesia, когда мысль несется галопом, теряя по пути оперение из такого и выходят классные произведения, мне кажется )))
не скоро вернусь в финал... где-то недавно писала уже, что делала 5.13 почти бездумно, до сих пор не могу спокойно смотреть на это всё ))
16.04.2012 в 14:04

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, Лин, я всё таки мазохистка, я таки утащила к себе в цитатник гифку, да, буду смотреть и страдать вместе с Брайаном))
16.04.2012 в 14:06

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
alisein, Логично и закономерно. Кроме одного, - не обязательно броситься на шею Брайану и согласиться, достаточно быть чуть... более четким в этой ситуации. Он не первый год замужем с Брайаном и всегда умел чувствовать его состояние в сложные моменты. Если он знает, что Брак и Кинни - две вещи несовместные - тем более, - как любящий человек - интуитивно должен был почувствовать какие плиты сдвигаются.
16.04.2012 в 14:11

svyatosha1981, ну, значит, обе мы такие, мазохистки ))) :buddy:

Rafflesia, интуитивно должен был почувствовать какие плиты сдвигаются. должен был, однозначно. И, скорее всего, и почувствовал, только вот отреагировал по свински странно...
16.04.2012 в 14:29

Warning: Mentally confused and prone to wander
и всегда умел чувствовать его состояние в сложные моменты

так у него у самого сложный момент... Он поэтому так яростно что-то там малевал... это не около Брайана взорвалось, что бы сочувствовать именно ему в его "сложный момент", он испугался, да, но реальной угрозы ЕГО жизни не было, а у Джастина - была (!) , и уже не в первый раз. Он в шоке пока... Он бы мог даже истерить и обвинять Брайана во всех грехах, просто потому, что махание кисточкой не выпустит до конца его эмоции, его страх, он же не супермэн? А тут еще Брайан, оооочень не вовремя с его почтифантастическим предложением (с точки зрения трезвого ума и твердой памяти - он же 5 лет в этом Джастина убеждал, и плохой бы он был рекламщик, если бы не убедил)
Меня рвет в этой сцене, потому что я хочу сама броситься на шею Гейлу Брайану и сказать ДААААА! И понимаю, почему Джастин отказал... *немного путанно, но как-то так..* :shy:
16.04.2012 в 14:37

alisein
ChiaraRU, я тоже так поняла и прочувствовала эту сцену . :hi:
16.04.2012 в 14:40

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
ChiaraRU, но реальной угрозы ЕГО жизни не было, а у Джастина - была (!) , и уже не в первый раз. Он в шоке пока.. Да, тут соглашаюсь. Это единственный вариант как-то расставить сцену, не нападая на Джастина, -только посттравматический шок.
Спасибо, Свет. Внесла в реестр "то, что оправдывает здесь Джастина" - под номером один, как почти неоспоримый аргумент.
А вообще - каждый преломляет поведение Дж в сцене (впрочем, как все в Квирах) через свое мировоззрение, свой характер... Нет, не проецирует - "а как-бы я...", просто основывается на своем жизненном опыте, своих тараканах, своем поведении в стрессовой ситуации, своем понимании конкретных чувств и т.д.
16.04.2012 в 14:43

Тори с Обратной Стороны
Прочитала дискуссию))), гы, не люблю влезать, но влезу с маленькой ремаркой. Больше всего меня удивляет слово *должен* - Джастин должен то, Джастин должен это, но никто не говорит, что что-то должен и Брайан - если уж говорить о долгах, хотя, имхо, любовь и долг немножко разные вещи. И да, предвосхищая вопросы))) - я тортиколюб, чувствую и понимаю Джаса как себя, могу логически объяснить и обосновать (гы, с примерами наглядными) почти каждый его поступок, что впрочем не мешает мне видеть его недостатки и трепетно любить Брайку ;-)
16.04.2012 в 14:45

"Я - весы, мне все до пизды"
masikas, Вот да, согласна с вами на 1000 %, никто и никогда никому не должен, и правильно сказано, почему именно Джастин был ДОЛЖЕН а не Брайан.
А тут получается какое то одностороннее движение, а вообще всё должно быть взаимным и без "должен"
16.04.2012 в 14:49

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Девочки, привет.
Такая тема и в понедельник после праздника, ох.
читать дальше
16.04.2012 в 14:58

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
masikas, Джастин должен то, Джастин должен это Нет, не должен. Вы правы, понятия долг и любовь - разнятся. Джастин мне понятен, насколько могу понять, на протяжении всего сериала все его поступки... И не осуждаю ни за один. Во многих моментах - он нравится больше Брая. И метания, и заскоки, и порывы - объяснимы. Но в этой сцене покоробил некоторой нетактичностью и толстокожестью. На фоне его интуиции и понимании нюансов в поведении Брая - сильно резануло. Либо так, как пишет ChiaraRU, постравматический шок, либо он внезапно... изменился. Да, возможно, просто по-детски растерялся. Но, уже писала, это какая-то не радостная растерянность от внезапного получения долго желаемого.
Я, наверное, излишне категорична. но по жизни - такая, это переходит и на оценку. Если бы обсуждали Брая, нашла бы тоже, к чему придраться:)
16.04.2012 в 15:01

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
свята, Почему он прятался на лестнице, а не вышел и не поговорил с Брайаном? Где тот умный, сильный и смелый Джастин? Да! В этой сцене долго не могла понять, -КАК можно слышать ТАКОГО Брая, -ведь любишь, так? И - не спуститься, не взять за руку, не прижаться, не сказать - пойдем домой... Это что - воспитательный момент? Но потом подумала - он мог просто испугаться, что все еще больше испортит. Ведь как-бы отреагировал Брай - неизвестно.
16.04.2012 в 15:12

Девочки, вы все по своему правы и с каждой хочется согласиться, хотя иногда мнения противоположные. Мне кажется, Аня очень хорошо написала, что каждый преломляет поведение Дж в сцене (впрочем, как все в Квирах) через свое мировоззрение, свой характер... Нет, не проецирует - "а как-бы я...", просто основывается на своем жизненном опыте, своих тараканах, своем поведении в стрессовой ситуации, своем понимании конкретных чувств и т.д.
А ещё добавьте к этому личные тараканы сценаристов-режиссеров-актеров - не удивительно, что столько непоняток возникло
16.04.2012 в 15:34

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
ChiaraRU, так у него у самого сложный моментОн в шоке пока...
Шок, конечно, есть, но ведь первый посттравматический период они переживали вместе. И там все было страшнее и сложнее, но ОНИ справились и думаю во многом благодоря. что были вместе. А здесь они по отдельности.
masikas, Джастин должен это, но никто не говорит, что что-то должен и Брайан - если уж говорить о долгах, хотя, имхо, любовь и долг немножко разные вещи
Вы правы, и должны они друг другу пожалуй в равной мере. Просто в плане выражения своих чувств Джастин более уверенный и смелый, чем Брайан и поэтому я ждала первого шага от него.
Rafflesia, Ну, да, прячась он сделал гораздо лучше. Если бы он не ушел без всяких объяснений, то может быть и этой малоприятной сцены не было бы. А так Брайана его же друг и ткнул лицом в дерьмо, какой он никчемный- " Да и кто бы не ушел?"
он мог просто испугаться, что все еще больше испортит. Ведь как-бы отреагировал Брай - неизвестно.
Куда хуже то? И что бы он сделал Джастину? Да ничего!
16.04.2012 в 15:35

Warning: Mentally confused and prone to wander
Это что - воспитательный момент?

ну.... отчасти можно и так сказать, хотя, скорее не "воспитательный момент", а "испытание чувств", ведь этот порыв ворваться в дом Майки мог оказаться и под влиянием возлияний ) А на утро , на трезвую голову, все станет как было "ой, не помнишь, что я вчера делал?"... Решения о совместном будущем, что бы они были долгосрочными проектами, принимаются не с бухты барахты и не под пулями (ну образно), когда последующее малейшее разочарование можно списать "ах, был неправ, был в шоке", а с трезвой и холодной головой, в ситуации без угроз, без нервов, что собсно Брайан и сделал потом, а Джастин УЖЕ ТОГДА, отреагировал как надо :heart::heart: люблю обоих, поэтому пытаюсь понять каждого и оправдать каждого ))) Но честная "половина" оправдываний Брайана, конечно,больше :-D
16.04.2012 в 15:51

alisein
Я всё-таки на первое место ставлю полное неверие Джастина в серьёзность предложения . В конце серии , даже когда Брайан отвёз его в будущий Брайтин , он не сразу поверил . Лина , сцена убеждения 49.20-50.18. Вот только после этого Джастин сказал : " Значит ты это серьёзно ? " Как он просиял в ответ на фразу Брайана " Я ловлю шанс любви " ( насколько тяжело Брайану даётся такая романтическая фраза , мы все прекрасно представляем )
16.04.2012 в 15:54

Warning: Mentally confused and prone to wander
Я вдруг поняла, что путано написала про воспитательный момент.... я писала про сцену на лестнице в доме Майкла , а не про неудачное предложение.... :shy:
16.04.2012 в 15:56

We will do everything to win!
ChiaraRU, Свет, так из твоего коммента вполне понятно, о чём ты написала ))) Явно надо ещё один момент сделать )) гифку, имею в виду.

alisein, я поняла, Алис (о моменте). Если Ксюха отберёт - не вопрос )))
16.04.2012 в 16:07

alisein
ChiaraRU, про лестницу ты вполне понятно написала . Я поняла , что это эпизод " Да и кто бы не ушел ? "
16.04.2012 в 16:17

Ну, коулипов давно хочется прибить, причем жестоко! А Джастин ни в чем не виноват. Ведь не один Кинни испугался, Джас испугался тоже, так мне кажется. Просто нам этого не показали, но можно предположить! И потом все испытания закалили его, он стал по взрослому ко всему относится. Поэтому и нет той эмоциональности и открытости, как в первых сезонах.
И потом, я так поняла, что Джастин,уже смирился, что Кинни, в смысле семьи ему ничего не даст, поэтому и не поверил поначалу в его предложение)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии