Добавила 5.07, лестницу
Вот интересно, только мне хочется прибить Джаса в этой сцене? Или не Джаса, а Коулипов? Но кого-то точно хочется...



Немного статично, но для иллюстрации комментов, думаю, сгодится



@темы: гиф, QAF, серия 5.11, серия 5.07, Брайан и Джастин

Комментарии
16.04.2012 в 10:43

Мне кажется, это особый талант - быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться ©
Лин привет) не только тебе, я готова и Джастина и Коулипов не просто убить, но и поиздеваться при этом))
16.04.2012 в 10:50

Maylina, я готова и Джастина и Коулипов не просто убить, но и поиздеваться при этом)) :buddy: :kiss: Поддерживаю второе твоё предложение, Аль )))
16.04.2012 в 10:51

"Я - весы, мне все до пизды"
Лин, хе-хе, прибить может и хочется, только давайте рассуждать здраво)))
А чего собственно всё ждали? Это вполне объяснимая и понятная реакция)
16.04.2012 в 10:57

Мне кажется, это особый талант - быть редкостным мудлом, но всем при этом нравиться ©
svyatosha1981, Это вполне объяснимая и понятная реакция, Лена - реакция объяснимая, но от этого убить их, помучивши при этом, хочется не меньше)))
16.04.2012 в 10:57

svyatosha1981, ну, знаешь, после того, как он расстрогано бросился Браю на шею в конце предыдущей серии, я не ожидала вдруг такой холодности. Если вдруг Джас списал все слова Брайана на стресс, как нам хотели показать - это тем более неубедительно, ведь Брай поступал с ним по всякому, но никогда не врал.
16.04.2012 в 11:00

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
Не знаю, я хотела бы прибить Джастина не за этот момент, а за эпизод, помните, где они на улице встретились. Джастин там повел себя, словно они чужие, просто шапочные знакомые, которых вообще ничего не связывает. Хотелось взять и придушить шарфом, намотанным вокруг его шеи, а на Брайана смотреть больно было.
16.04.2012 в 11:03

~Туся~, Тусь, а я ещё всегда хотела прибить его в те моменты, когда он Брая отталкивает просто так, под настроение - ну помнишь, тех пару эпизодов, когда Брай его или гладит по голове, или ещё как-то, а Джас уворачивается - Брай ещё в такой белой футболке с треугольным вырезом (я слабо номера серий помню)
16.04.2012 в 11:10

"Я - весы, мне все до пизды"
Maylina, но от этого убить их, помучивши при этом, хочется не меньше)))
Так согласна же, я не говорю что не хочется)))) Меня просто моё логическое мышление иногда убивает)))
lido2007, Лин, я тоже не ожидала, но только бросился то понятно почему, после того что случилось, тем более Джастин думаю что вообще не ожидал его там увидеть, думаю что он и не подозревал что он не доехал до аэропорта, и как бы, я тоже бы бросилась ему на шею, тем более Джастин никогда не перестовал его любить)))
ведь Брай поступал с ним по всякому, но никогда не врал.
Врать не врать, но он никогда в открытую не говорил ему то, что он чувствует, и конечно же он не сразу поверил что тот это сделала не из-за стресса, а потому что на самом деле так чувствует и думает.
16.04.2012 в 11:12

lido2007, мне много где прибить его хочется.
16.04.2012 в 11:12

"Я - весы, мне все до пизды"
~Туся~, Тусь, на самом деле много таких моментов было, но я вот лично могу понять Джастина, в тот момент когда он это делал, я ни в коем случае ни кого не оправдываю, всей душой люблю Брайана, но и могу понять Джастина.
16.04.2012 в 11:13

svyatosha1981, Лен, мысль поняла и даже согласна, но прибить всё равно хочется, как и остальным ))

Angelina68, Ангелин, вот-вот, и я об этом ))
16.04.2012 в 11:15

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
lido2007, ага, я люблю Брайан в этой майке :gigi:
svyatosha1981, а я не понимаю, даже если расстались, то все равно так вести себя нельзя, тем более если Джастин перед уходом опять же повторил, что все еще любит и будет любить Брайана, а повел при встрече себя так, как будто Брайан был стародавней интрижкой...
16.04.2012 в 11:19

~Туся~, перед уходом опять же повторил, что все еще любит и будет любить Брайана, да, странная такая любовь...

Чтобы вы не думали, что я Тортика совсем загнобила, заходите ниже (хотя, блин... ему там очччень больно :-D Но приятно. Потом. У Юли БиКинни :gigi: )
16.04.2012 в 11:22

alisein
lido2007, Лина , эпизод очень эмоциональный . Игра рук , разговор рук . После предыдущей серии кажется не логичным такое холодное поведение Джастина .
На Брайана больно смотреть , но убивать мелкого не хочется . Сколько раз Солнышко страдал на протяжении всех сезонов .
Спасибо , гифка замечательная . Замедление эпизода усиливает наши страдательные эмоции , а это полезно для разнообразия .:hlop::hlop::hlop:
16.04.2012 в 11:30

alisein, После предыдущей серии кажется не логичным такое холодное поведение Джастина ну так и я ведь об этом, Алис )) Можно всё понять, просто на такую реакцию больно смотреть, очень уж Брайана жалко - я раньше на этот крупный план как-то не очень обращала внимания, а вот вчера увидела и разозлилась на Солнышка)
усиливает наши страдательные эмоции , а это полезно для разнообразия вот не поняла, ты это серьёзно? )))
16.04.2012 в 11:31

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, но прибить всё равно хочется, как и остальным
))

ДА)))
~Туся~, а я не понимаю, даже если расстались, то все равно так вести себя нельзя
Так, ладно я согласна, но я вот например не считаю что он там себя повёл так уж не хорошо, опять же, для меня это было предсказуемая реакция, и возможно, как вариант, что это была просто защитная реакция Джастина на встречу с Брайаном, и опять же, не думаю что он должен был при встречи кинутся ему на шею)))
16.04.2012 в 11:35

svyatosha1981, для меня это было предсказуемая реакция, ну видишь, как Коулипы угадали в твоем случае ))) А для меня наоборот, это был просто полный шок - когда досматриваешь 5.10, эти их объятия возле машины, их лица перед тем, в момент признания, то совсем не ожидаешь вдруг такой холодности, как в этом эпизоде на гифке. Мне кажется, сам Брай этого никак не ожидал.
16.04.2012 в 11:41

"Я - весы, мне все до пизды"
lido2007, ну видишь, как Коулипы угадали в твоем случае )))
Я думаю угадали, только потому что я сама наверно поступила бы так же)))
огда досматриваешь 5.10, эти их объятия возле машины, их лица перед тем, в момент признания,
Я в этот момент долго и упорно рыдала))))
Мне кажется, сам Брай этого никак не ожидал.
Конечно он не ожидал, думаю, что он думал, что получится как всегда, что Джастин вернётся к нему, стоит ему только сказать те самые заветные слова)))

Так, вы меня тут сильно не бейте, ладно )))
16.04.2012 в 11:47

svyatosha1981, я сама наверно поступила бы так же)))а... в этом всё и дело, наверно, что каждый по себе примеряет ))) Зачем тебя бить, Лен? Как чувствуешь, так и пишешь. Да ещё, похоже, чувствуешь, как Джастин ))

Конечно он не ожидал, думаю, что он думал, что получится как всегда, что Джастин вернётся к нему, стоит ему только сказать те самые заветные слова)) и я, и я так думала)))
16.04.2012 в 11:49

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
svyatosha1981, для меня это было предсказуемая реакция, а чем она предсказуемая? и защитной реакцией не считаю, тк. он вел себя как последний говнюк. Было невооруженным взглядом видно, что разговор его тяготил и ему хотелось побыстрее его прекратить и побежать дальше по своим супер-пупер важным делам. А боль и тоску в глазах Брайана мог не заметить только слепой, и поэтому меня возмущает поведение Джастина, который себя всегда выставлял как очень проницательного и умеющего читать Брайана Кинни. А тут он от его страданий отмахнулся.
Мне иногда Брайан пятого сезона кажется таким, знаете, малолетним ребенком, который только-только начал познавать мир (в его случае чувства), и когда он пытается ткнуться к "взрослому" (здесь я подразумеваю Джастина, т.к. ну все-таки он со своим чувством уже давно на ты и давно в нем разобрался), то тот просто оттолкнул его, не поверив, не приняв.
16.04.2012 в 12:06

"Я - весы, мне все до пизды"
~Туся~, а чем она предсказуемая?
Наташ, я написала что для меня была предсказуема, потому что скорей всего я сама бы так себя повела, да)))
А боль и тоску в глазах Брайана мог не заметить только слепой,
Да, согласна, повёл он себя как говнюк, только так можно и про Брайана говорить, что он не мог переступить через себя и свою гордость, не гордость, назовите как хотите и сказать о своих чувствах намного раньше, а не тогда когда произошёл взрыв и он на самом деле СИЛЬНО испугался что потерял его.

И да, я безумно люблю Брайана, и у меня сердце кровью обливалось из за него, я не принимаю сторону Джастина, но могу понять его и его поведение.
16.04.2012 в 12:06

alisein
lido2007, Лина , совершенно серьёзно . Для души полезна вся гамма эмоций .
16.04.2012 в 12:11

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
svyatosha1981, что он не мог переступить через себя и свою гордость, не гордость, назовите как хотите это не гордость, а неуверенность в себе и закомплексованность в плане чувств, от такого так просто не отходят, вообще ладно, что он после взрыва сказал, а Джастин уж если знал, какой Брайан есть, и если реально хотел видеть Брайана рядом с собой, то нужно было ждать, терпеливо, все меняет только время, а ему за 5 лет поднадоело, и он решил бросить.
В общем скажу так, Джаську я люблю, но Джаська пятого сезона мне не нравится ) и вообще мое сердце принадлежит Брайану :crazylove:
16.04.2012 в 12:17

alisein, Алис, поняла ))
~Туся~, Тусь, я тоже Брайанофилка полная )))
svyatosha1981, я безумно люблю Брайана :buddy:
16.04.2012 в 12:18

"Я - весы, мне все до пизды"
~Туся~, вообще ладно, что он после взрыва сказал,
Да, вот согласна, лучше поздно чем никогда, Брайан всё таки сделал то, что мы так долго все ждали)))
о нужно было ждать, терпеливо, все меняет только время, а ему за 5 лет поднадоело, и он решил бросить.
А кто бы смог так долго ждать, это единицы, так что да)))
и вообще мое сердце принадлежит Брайану :crazylove:
Ха-ха, и не только сердце)))
16.04.2012 в 12:22

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.
svyatosha1981, А кто бы смог так долго ждать, это единицы, так что да))) Джастин изначально знал на что подписывается, так что к нему и претензии выше, он в течении этих пяти лет как заяц прыгал туда-сюда, я понимаю молодо-зелено, юношеский максимализм и все такое, но если хочешь чего-то, не надо бросать все на середине дела.
Ха-ха, и не только сердце))) ну да, печень там, почки, селезенка еще )))
16.04.2012 в 12:38

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
lido2007, Да - хотя бы за одни эти руки - и взгляд Брая. Но не прибить, а встряхнуть как следует "Солнце, где твоя интуиция? Ты вывернул его в последнем сезоне, ты свалил под аргументы "хочу этого - ты не можешь дать...", ты холодно кивнул под "Stine j you are my sunshine", ты увидел Брая таким, каким его никто никогда до тебя не видел, ты услышал то, что мечтал услышать с первой встречи... - и теперь ты, ............... (непечатное) ведешь себя так, как будто он тебе должен? Солнце, ты в шоке? Шок от радости и любви, - он, знаешь ли, другой... Он без выдирания руки и мутного личика..." Все.
Пусть это грубовато, но были вот именно такие чувства. Я уважаю Джастина очень за многое, - но не за финальные серии. И дело не в отъезде - тут как раз не все просто... Но только мне кажется, что он после признания Брая стал каким-то... обычным? Как все... Ну да, мальчик неожиданно потрясен, - Брайан стал собственной почти что противоположностью. Но, черт, Солнышко, ты же всегда был умен не по годам и видел его порой лучше, чем он сам... Куда делось-то?
Останавливаюсь... А то вообще заклюю. Еще и поэтому не пересматриваю финальные серии, как уже где-то писала, - там сплошное извращение, все вывернуто наизнанку - и порой нелогично.
16.04.2012 в 12:45

Rafflesia, Шок от радости и любви, - он, знаешь ли, другой... Он без выдирания руки и мутного личика... да, Ань, это всё, что ты написала, есть в этой сцене, из песни слов не выбросишь, как говорится. И эта скука на лице просто шокирует...
Зачем останавливаешься, если есть что сказать? ИМХО никто не отменял )))
16.04.2012 в 13:21

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни (Фредерик Бегбедер)
lido2007, Раз имхо, не буду останавливаться. Под кат уберу - длинный.
Я брайтоманка, но не оправдываю всегда-везде-во всем. Иногда из термитника, который у него в голове - вылезают ну совсем монстроподобные твари. Что не мешает - хотеть понять, не мешает любить.
И, как уже писала, уважаю Джастина. В первую очередь - за цельность характер, за, пусть порой навязчивое, - но упорство, за смелость, опять-таки, порой на грани демонстрационности - что вполне логично в его возрасте. Он - индивидуальность, причем не сделанная, а - рожденная. Все пороги, которые они прошли, пиная друг друга и притягиваясь назад - вписывались в эту цельность. Даже Вермонт могу объяснить. Итана - легко:) Даже - чуть сложнее, но уход в 5 сезоне...
читать дальше
16.04.2012 в 13:26

Rafflesia, Он смотрит со стороны, да, нервничает, да волнуется, - но он смотрит как принимающий подарок, - и ломается. "ломается" в смысле "кочевряжится"? а то я первый раз прочитала в значении "быть сломленным" и не поняла)))
Как-то народ в основной массе склоняется к тому, что сценаристы совсем обкурились, и я вот заодно тоже... к этому же.
Спасибо, Ань))) У меня в дневе пиши всегда где и сколько хочешь, это ведь не только мне интересно читать будет, а мне стопудово очень интересно. Спасибо! :inlove: :inlove: :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии