14.03.2012 в 17:28
Пишет Miss_Micky:Emotions of the God. Пролог и 1 глава

Что отражается на лицах богов? Благоговение? Незыблемость? А отражаются ли на них эмоции? На лице нашего бога, несомненно, да. Много, просто божественно много эмоций.
читать дальшеМы начинаем новый проект под названием "Emotions of the God". Все вы, наверняка, замечали будоражащее умение товарища Гейла Харольда практически без помощи слов сказать столько важных вещей, что порой и самого словарного запаса не хватит, чтобы описать это. А уж чтобы разгадать, тем более. У Гейла за плечами уже немало ролей, и в каждой из них он разный. Роль - это как отдельная жизнь, и актерам, на самом деле, везёт в том, что они могут пусть и на время стать такими, какими, наверное, никогда не стали бы в обычной жизни, и совершить поступки, на которые не решились бы в реальности. Хотя, наверное, в каждой роли, в каждом персонаже, если покопаться, можно найти что-то близкое себе. И мы хотим зацепиться за это. Быть может, под пеленой роли мы сможем разглядеть и самого Гейла, настоящего Гейла? Ведь на каждом человеке его работа оставляет свой отпечаток. Работа актёра сложнее в эмоциональном плане. И мы попробуем рассмотреть (и конечно же, полюбоваться) на Эмоции Бога и поразмышлять, что они могут значить. Это, несомненно, будет субъективная оценка, но едва ли тут можно рассуждать объективно. Мы попробуем поймать, рассмотреть эти частички, крупицы правды, крупицы настоящего живого Гейла через призму его ролей и не только. Приоткрыть тайну его эмоций.
И мы приглашаем Вас к обсуждению.
Это творческий проект. Пока он состоит из драбблов от Miss_Micky, гифок от lido2007 и артов от elikh. Худрук - Miss_Micky. В основу каждой главы мы берем эмоцию, жизненную ситуацию или делаем акцент на какой-то части тела (например, губах или руках), ищем моменты и думаем, что бы они могли значить. И это первый, пробный пост. Посмотрим, что из всего этого получится. И ждём вашего мнения.
Название: Маски
Размер: драббл
Автор: Xenia0709 (Miss_Micky)
Рейтинг: G
Жанр: размышлизмы
Герой: Гейл
Количество слов: 425

Читать драбблГейл жмурился от прикосновения мягкой поверхности спонджа к лицу. Именно сейчас, в этот самый момент, его превращали в Брайана Кинни. Надевали на него маску Брайана. Он, конечно, вжился в не слишком близкий ему образ, он, конечно, был одет как Брайан. Но только именно тогда, когда загримированный он подходил к зеркалу, он понимал, что перед ним стоит тот самый жеребец с Либерти авеню, настоящий Брайан Кинни. И в этот момент актер Гейл Харольд пропадал. Точнее, он сливался воедино с Брайаном, срастался с ним, давая ему свои черты и заимствуя себе частичку его. Симбиоз личностей, словно два вьющихся растения переплелись между собой так, что их уже трудно было разъединить. В такие моменты Гейл сам не смог бы точно сказать, чьи эмоции он сейчас выражает: свои или Брайана. Как он их выражает... чьим умом он мыслит. Он просто был Брайаном, и тут больше нечего было добавить. Движения Гейла, превращаясь в движения Брайана, менялись, подстраиваясь под заданный характер, и Гейл порой в реальной жизни «замечал за собой Брайана» - некоторые вещи, которые бы он и не догадался сделать раньше, но сейчас они были так естественны, что порой Гейл сам удивлялся, когда это он успел так прирасти к ним.
«Снова и снова ты будешь загримирован, ты наденешь ещё десятки масок, проживёшь ещё десятки жизней... Актёры... они, наверное, стареют быстрее – их карма накапливается с бешеной скоростью. А некоторые, кажется, наоборот, остаются в вечном детстве – видимо, психологическая защита от всего этого. Хотя тут как посмотреть: если изучаешь и пытаешься систематизировать, понять свою роль умом, а не сердцем, то стареешь быстрее, а если не паришься, а просто живёшь, слившись с этой маской воедино... то всё проще… Или… Как понять этот процесс? И стоит ли?.. Стоит ли переносить свои роли в действительность? Стоит ли хранить в себе образ того, кого ты играешь, не выходя из этого образа, чтобы не потерять? Чтобы не потерять образ или чтобы не потерять себя?.. А если ты сам весь состоишь из образов? Если ты состоишь из частичек прожитых тобой жизней, а характер твой накопил и укоренил черты характеров твоих героев?.. Неизвестно ещё, кто стареет быстрее. Но заставить себя быть другим человеком очень сложно… Быть самим собой… ещё бы знать, кто ты на самом деле…
Опять я в какие-то дебри ушёл», - очнулся Гейл от своих мыслей, услышав слово "готово".
Он подошел к шкафу с темным стеклом. Увидев своё отражение, он поймал свой собственный взгляд, глаза моментально поменяли задумчиво-серьезное выражение на уверенно-соблазнительное. Мужчина встал боком и оценивающе окинул себя взглядом, подтянул брюки, втягивая живот. Заметил, с каких ракурсов лучше смотрится.
- Горяч, - заключил он и отправился на съёмочную площадку.

Как уже говорилось, эта глава пробная. И после долгих обсуждений мы решили взять такую выборку: Гейл с детьми, и акцент ставится на его глаза и брови. Гифы мы расположили в порядке "возрастания детей": от только что родившегося Гаса до взрослой школьницы Дианы. Мы можем проследить и "взросление" самого Гейла. Первые гифы - восторг, почти детский и немного наивный: вот она, новая, только что начавшаяся жизнь, как на ладони. Далее беготня, баловство с ребенком и попытка научиться правильно воспитывать его. И плавный переход к спокойной любви, той, что по умолчанию, - желание защитить, оградить от бед. Даже взгляд делового Джулиана и "большого злодея" Чарльза буквально пропитан нежностью, когда они смотрят на своего ребёнка.
Всё это настолько тонко и подсознательно, что, вроде бы, и говорить не о чём, но это имеет такое огромное значение - в масштабах мирового бытия, не иначе.
Смотреть гифы
Название: Основополагающий инстинкт
Размер: драббл
Автор: Xenia0709 (Miss_Micky)
Рейтинг: G
Жанр: размышлизмы
Примечание: имха
Герой: Гейл Харольд
Количество слов: 380
Читать драбблВ жизни, несомненно, случаются чудеса. Конечно, не прекрасный замок, выстроенный за одну ночь, и не превращение лягушки в принцессу и обратно - это слишком экстремально. А вот обыкновенные, реальные чудеса случаются. Такие, как рождение ребенка. Только подумать: вот было всё тихо-спокойно, среднестатистически, и вдруг раз - и на земле стало на одного человека больше. Это, конечно, происходит повсеместно день за днём, но когда это происходит именно с тобой, когда ты вот так вот стоишь и держишь в этих самых среднестатистических ладонях маленькое хрупкое тельце, частичку себя, ты просто с ума сходишь от осознания того, что если бы не ты, этого не случилось бы.
Как-то так, наверное, думал Брайан, когда держал Гаса в роддоме, - так думал Гейл. И глаза его светились, и брови были восхищенно приподняты. Он наслаждался этим моментом и, наверное, думал, что когда-нибудь у него будет так же, только на самом деле. Наверное. Будет... Ну не может же не быть.
Ну а что? Гейл был бы неплохим отцом. Вообще, он же любит детей. Как там говорят? Цветы жизни? Вот да, что-то в этом роде. Дети быть должны, и ты о них должен заботиться - закон мирозданческих джунглей. Гейл чувствовал, что может заботиться, может любить, и роли не однажды давали ему возможность убедиться в этом. Он умел (или просто знал на уровне бессознательного?) правильно держать малыша, аккуратно и надёжно, и даже прикидываться в первой серии «Queer as folk» не стал – Брайан взял младенца ловко и сноровисто. А глаза как-то по умолчанию тут же засветились восторгом и зашкаливающей нежностью. И так было всегда. Вот Брайан поднимает голову и разговаривает с кем-нибудь, вот опускает взгляд на Гаса - и глаза тут же наполняются теплом. Неповторимым, ненарочитым, отцовским. И пусть малыш капризничает и достал уже на самом деле, пусть где-то там, на дне клокочет эмоциональная (и физическая) усталость, в глазах всё равно нет ни капли негатива - и пусть брови в переносице хмурятся сколько угодно.
Гейл любил детей, но только чужих. Своих заводить побаивался. То есть, нет. Некогда-некогда. Вот когда-нибудь жизнь успокоится, он повзрослеет, обзаведется семьёй, купит дом с уютным диваном и вычурным газоном и будет воспитывать ребенка. Со всем накопившимся рвением, весьма не в полной степени реализованным в его работах. Это только крохи, вершина айсберга.
Вот только на экране-то дети всё растут, а мужчина пока всё не решается сделать первый шаг.
URL записи
Крупицы правды
Что отражается на лицах богов? Благоговение? Незыблемость? А отражаются ли на них эмоции? На лице нашего бога, несомненно, да. Много, просто божественно много эмоций.
читать дальшеМы начинаем новый проект под названием "Emotions of the God". Все вы, наверняка, замечали будоражащее умение товарища Гейла Харольда практически без помощи слов сказать столько важных вещей, что порой и самого словарного запаса не хватит, чтобы описать это. А уж чтобы разгадать, тем более. У Гейла за плечами уже немало ролей, и в каждой из них он разный. Роль - это как отдельная жизнь, и актерам, на самом деле, везёт в том, что они могут пусть и на время стать такими, какими, наверное, никогда не стали бы в обычной жизни, и совершить поступки, на которые не решились бы в реальности. Хотя, наверное, в каждой роли, в каждом персонаже, если покопаться, можно найти что-то близкое себе. И мы хотим зацепиться за это. Быть может, под пеленой роли мы сможем разглядеть и самого Гейла, настоящего Гейла? Ведь на каждом человеке его работа оставляет свой отпечаток. Работа актёра сложнее в эмоциональном плане. И мы попробуем рассмотреть (и конечно же, полюбоваться) на Эмоции Бога и поразмышлять, что они могут значить. Это, несомненно, будет субъективная оценка, но едва ли тут можно рассуждать объективно. Мы попробуем поймать, рассмотреть эти частички, крупицы правды, крупицы настоящего живого Гейла через призму его ролей и не только. Приоткрыть тайну его эмоций.
И мы приглашаем Вас к обсуждению.
Это творческий проект. Пока он состоит из драбблов от Miss_Micky, гифок от lido2007 и артов от elikh. Худрук - Miss_Micky. В основу каждой главы мы берем эмоцию, жизненную ситуацию или делаем акцент на какой-то части тела (например, губах или руках), ищем моменты и думаем, что бы они могли значить. И это первый, пробный пост. Посмотрим, что из всего этого получится. И ждём вашего мнения.
Название: Маски
Размер: драббл
Автор: Xenia0709 (Miss_Micky)
Рейтинг: G
Жанр: размышлизмы
Герой: Гейл
Количество слов: 425

Читать драбблГейл жмурился от прикосновения мягкой поверхности спонджа к лицу. Именно сейчас, в этот самый момент, его превращали в Брайана Кинни. Надевали на него маску Брайана. Он, конечно, вжился в не слишком близкий ему образ, он, конечно, был одет как Брайан. Но только именно тогда, когда загримированный он подходил к зеркалу, он понимал, что перед ним стоит тот самый жеребец с Либерти авеню, настоящий Брайан Кинни. И в этот момент актер Гейл Харольд пропадал. Точнее, он сливался воедино с Брайаном, срастался с ним, давая ему свои черты и заимствуя себе частичку его. Симбиоз личностей, словно два вьющихся растения переплелись между собой так, что их уже трудно было разъединить. В такие моменты Гейл сам не смог бы точно сказать, чьи эмоции он сейчас выражает: свои или Брайана. Как он их выражает... чьим умом он мыслит. Он просто был Брайаном, и тут больше нечего было добавить. Движения Гейла, превращаясь в движения Брайана, менялись, подстраиваясь под заданный характер, и Гейл порой в реальной жизни «замечал за собой Брайана» - некоторые вещи, которые бы он и не догадался сделать раньше, но сейчас они были так естественны, что порой Гейл сам удивлялся, когда это он успел так прирасти к ним.
«Снова и снова ты будешь загримирован, ты наденешь ещё десятки масок, проживёшь ещё десятки жизней... Актёры... они, наверное, стареют быстрее – их карма накапливается с бешеной скоростью. А некоторые, кажется, наоборот, остаются в вечном детстве – видимо, психологическая защита от всего этого. Хотя тут как посмотреть: если изучаешь и пытаешься систематизировать, понять свою роль умом, а не сердцем, то стареешь быстрее, а если не паришься, а просто живёшь, слившись с этой маской воедино... то всё проще… Или… Как понять этот процесс? И стоит ли?.. Стоит ли переносить свои роли в действительность? Стоит ли хранить в себе образ того, кого ты играешь, не выходя из этого образа, чтобы не потерять? Чтобы не потерять образ или чтобы не потерять себя?.. А если ты сам весь состоишь из образов? Если ты состоишь из частичек прожитых тобой жизней, а характер твой накопил и укоренил черты характеров твоих героев?.. Неизвестно ещё, кто стареет быстрее. Но заставить себя быть другим человеком очень сложно… Быть самим собой… ещё бы знать, кто ты на самом деле…
Опять я в какие-то дебри ушёл», - очнулся Гейл от своих мыслей, услышав слово "готово".
Он подошел к шкафу с темным стеклом. Увидев своё отражение, он поймал свой собственный взгляд, глаза моментально поменяли задумчиво-серьезное выражение на уверенно-соблазнительное. Мужчина встал боком и оценивающе окинул себя взглядом, подтянул брюки, втягивая живот. Заметил, с каких ракурсов лучше смотрится.
- Горяч, - заключил он и отправился на съёмочную площадку.

И вот ребенок отражается в его глазах...
Как уже говорилось, эта глава пробная. И после долгих обсуждений мы решили взять такую выборку: Гейл с детьми, и акцент ставится на его глаза и брови. Гифы мы расположили в порядке "возрастания детей": от только что родившегося Гаса до взрослой школьницы Дианы. Мы можем проследить и "взросление" самого Гейла. Первые гифы - восторг, почти детский и немного наивный: вот она, новая, только что начавшаяся жизнь, как на ладони. Далее беготня, баловство с ребенком и попытка научиться правильно воспитывать его. И плавный переход к спокойной любви, той, что по умолчанию, - желание защитить, оградить от бед. Даже взгляд делового Джулиана и "большого злодея" Чарльза буквально пропитан нежностью, когда они смотрят на своего ребёнка.
Всё это настолько тонко и подсознательно, что, вроде бы, и говорить не о чём, но это имеет такое огромное значение - в масштабах мирового бытия, не иначе.
Смотреть гифы
Название: Основополагающий инстинкт
Размер: драббл
Автор: Xenia0709 (Miss_Micky)
Рейтинг: G
Жанр: размышлизмы
Примечание: имха
Герой: Гейл Харольд
Количество слов: 380
Читать драбблВ жизни, несомненно, случаются чудеса. Конечно, не прекрасный замок, выстроенный за одну ночь, и не превращение лягушки в принцессу и обратно - это слишком экстремально. А вот обыкновенные, реальные чудеса случаются. Такие, как рождение ребенка. Только подумать: вот было всё тихо-спокойно, среднестатистически, и вдруг раз - и на земле стало на одного человека больше. Это, конечно, происходит повсеместно день за днём, но когда это происходит именно с тобой, когда ты вот так вот стоишь и держишь в этих самых среднестатистических ладонях маленькое хрупкое тельце, частичку себя, ты просто с ума сходишь от осознания того, что если бы не ты, этого не случилось бы.
Как-то так, наверное, думал Брайан, когда держал Гаса в роддоме, - так думал Гейл. И глаза его светились, и брови были восхищенно приподняты. Он наслаждался этим моментом и, наверное, думал, что когда-нибудь у него будет так же, только на самом деле. Наверное. Будет... Ну не может же не быть.
Ну а что? Гейл был бы неплохим отцом. Вообще, он же любит детей. Как там говорят? Цветы жизни? Вот да, что-то в этом роде. Дети быть должны, и ты о них должен заботиться - закон мирозданческих джунглей. Гейл чувствовал, что может заботиться, может любить, и роли не однажды давали ему возможность убедиться в этом. Он умел (или просто знал на уровне бессознательного?) правильно держать малыша, аккуратно и надёжно, и даже прикидываться в первой серии «Queer as folk» не стал – Брайан взял младенца ловко и сноровисто. А глаза как-то по умолчанию тут же засветились восторгом и зашкаливающей нежностью. И так было всегда. Вот Брайан поднимает голову и разговаривает с кем-нибудь, вот опускает взгляд на Гаса - и глаза тут же наполняются теплом. Неповторимым, ненарочитым, отцовским. И пусть малыш капризничает и достал уже на самом деле, пусть где-то там, на дне клокочет эмоциональная (и физическая) усталость, в глазах всё равно нет ни капли негатива - и пусть брови в переносице хмурятся сколько угодно.
Гейл любил детей, но только чужих. Своих заводить побаивался. То есть, нет. Некогда-некогда. Вот когда-нибудь жизнь успокоится, он повзрослеет, обзаведется семьёй, купит дом с уютным диваном и вычурным газоном и будет воспитывать ребенка. Со всем накопившимся рвением, весьма не в полной степени реализованным в его работах. Это только крохи, вершина айсберга.
Вот только на экране-то дети всё растут, а мужчина пока всё не решается сделать первый шаг.
@темы: чужое, гифка моя, Emotions of the God, Гейл Харольд
разглядела только какие-то щипцы..
свята, Оля, думаю, за продолжением дело не станет, у Ксюши море идей)))
Неужели только из-за этого калечить ребенка? Давай еще вспомним что в арабских странах и девочкам делают обрезание.
Первый раз о таком слышу. Это как?
Mouse_gray, Ленусь, но ведь в Америке целая куча обрезанных мужиков, разве нет? я уж не знаю, почему, ты знаешь?
свята, Оль, и правда, если не знаешь - лучше и не пытаться выяснить... Полжизни сохранишь...
Ну, Ксюха сказала оставить её, может, для того, чтобы было видно, с кем он разговаривает, когда на дочку смотрит))
А насчёт принять участие - думаю, что помощь будет однозначно не лишней