воскресенье, 23 сентября 2012
Перетягиваю от Анечки всё, что она написала по поводу 1.22. Свои гифки не дублирую, они несколькими постами ниже, ТУТ, но добрасываю последнюю, в 2-х вариантах, сегодняшнюю.
22.09.2012 в 12:49
Пишет
Rafflesia:
Этот подарок - он особенный... Потому что он сладко-перцово_чилийский. Потому что от гифок кружится все внутри, и кружится комната вокруг. Потому что, наверное, каждый, смотря первый раз без спойлеров - замирал от восторга, откровенности и понимания "душа приоткрывается". И нет никого, кто смотря второй, третий, пятый раз - не удерживал колотящиеся сердце, зная, что именно случится почти сразу после этого танца, - этих улыбок, этого "я пришел - я счастлив", "нахуй все- - есть мы"... скромничаюЛиночка, дорогая, - спасибо тебе. Гифки сделаны так тонко-тонко, красиво-выразительно и... грустно. Мне - грустно. Потому что я уже смотрела и третий, и пятий раз. Но - светло грустно. Потому что я уже смотрела и третий, и пятый раз - и знаю - они в итоге, все равно справятся. И будут вместе
Мой драбблик к гифко_эпизоду (в конце текста еще две Линины гифки, которые органично вплетены в финал, они как тот самый штрих, тот самый отзвук, то самое...)
Линочка, спасибо еще раз Название: Один танец.
Автор: Rafflesia
Бета: Майчик
Пейринг: Брайан
Размер: драббл
Рейтинг: не знаю, но чуть мата есть
Жанр: переменный
Таймлайн: 122 финал
Статус: завершен
Пояснение: С огромной благодарностью Лине
LiDoLina за арт-гифки в этому эпизоду. Линочка - тебе

как уж вышло

текст драббла
— — — — — — —
"Да" и "нет" не говорите...
Купи букетик на корсаж… кому-нибудь другому.
Черное с белым не берите...
Подарить себе что-то очень особенное.
Вы поедете на бал?
Только моё платье для выпускного всё еще в химчистке.
Белый прекрасно оттеняет черное, или это черное контрастирует с белым. Неважно. Главное - все те же две грани, две стороны, два полюса, два выбора, два закона...
Черное - белое.
День - ночь.
Любовь - смерть.
Движение - статика.
Смысл - пустота.
Продолжать - завершить.
Да - нет.
Нет - да.
Уйти в сиянии славы под радости асфиксии и остаться вечно молодым, - это белое или черное? Вспышка почти предсмертного предоргазма, когда одна нога уже нащупывает вечность, а вторая цепляется за опору, - это да или нет? Ребро в тридцать гребаных лет, год, в который он встретил засранца, - это "продолжить" или "завершить".
Вы поедете на бал?
Да. Белое.
Он идет через зал, как бог по воде, и что-то, видимо, от него исходит, не важно - свет, тень, потому что все расступаются, давая дорогу, шепчутся за спиной.
Джастин видит, начинает светиться изнутри. Мягко, ровными волнами, с откровенной и искренней радостью: "Ты пришел? ты пришел... ты пришел!" Брайан, попадая в ауру этого — бледно-голубого? бледно-золотистого? — света, чувствует, как рвутся путы, как летят вниз камни с горы. С грохотом - освобождение, которого никто не слышит, но Джастин… Джастин понимает, Джастин интуитивно все чувствует, - на миг прижимается и безмолвно, с веселым бешенством счастливого ребенка кричит "люблю..."
Мальчишка... Смять бы тут, на виду у всех, - не взять, не разложить, а просто смять и завернуться в него, будто во что-то теплое, позволившее увидеть, как лед течет водой. Под солнцем - ручьями. Вымывающими изнутри чернь, страх, неуверенность, которую Брайан прячет тщательнее, чем пираты свои клады.
Белый морок. Белая сила. Белая звезда...
Он осторожно пробует на вкус слово "мой…" Ни отторжения, ни раздражения. Но - рано. Если Кинни думает "мой" - это клятва самому себе. Завтра… потом. Сегодня Джастин - белый растворитель черного нечто. Может, в слове "любить" все-таки есть смысл? Завтра. Эту мысль – завтра.
Сегодня будет только белый танец.
Нет, не тот, где дамы — кавалеров, никто из них не дама. Но каждый из них - "тебе дам".
Белый - значит, светлый.
Один другому – дадут. Воздух дадут.
Дать. Взять. Смеяться. Обнимать до диффузии. Брызгать друг на друга кипящим нутром, отпущенным на свободу. Сегодня - отпущенным. Ловить эти брызги, капли чувств губами, кружиться голыми… Еще ближе, - к черту пиджак.
Вначале они балансируют словно на проволоке над головами замершей толпы. Но с каждой улыбкой, с каждым парным сердечным тактом, с каждым встречным - ответным обжигом лица о лицо, с каждой блестинкой белого света в джастиновых глазах, с каждым взмахом шарфа проволока исчезает.
И все, ее нет. Только воздух, плотный и мягкий, как губы. Они двигаются по воздуху… Целуются – нахуй даже намек на черноту. Нахуй асфиксию. Нахуй софиты славы. Пока, во всяком случае. Брайану еще есть ради чего… кого жить. Как жить, что давать, что брать.
А уж как он любит секс, вот это тонко-гибкое тело, этот порочно-мальчишеский рот, эти запястья и эти скулы. Пусть Джастин порезвится на своем выпускном еще пару часов, и потом… потом начнется настоящее празднование. Интересно, можно ли зубами развязать бабочку? Стоп. Не сейчас. Дать пацану оторваться, а Брайан его подождет, дождется. И - вся ночь до утра. Их ночь - до их утра.
- Это лучший вечер в моей жизни.
- Хотя и до нелепости романтичный.
Поцелуй «спасибо». Поцелуй «я счастлив». Поцелуй «жду». Поцелуй «сейчас – только ты». Поцелуй «не надо слов».
- Пока.
- Пока.
Улыбка - Солнышко-свет... светлое - белое.
- Нет, нет, нет, нет, нет, нет… Боже!
Чернота. В долю секунды. И белому уже не перекрыть. Потому что белый сейчас - это его кровь. Кровь... На том самом светло-солнечно вспыхивающем. Застывающая. Кровь Джастина - на его руках. Чернота.
Спасёшь ли ты меня и позволишь мне жить, пока я сглатываю слюну?.. Почему ты избрал меня своей целью, так что теперь моя жизнь — тяжёлая ноша для меня? Почему ты не простишь мой грех и не заберёшь мою вину?..
...Один танец. Их танец. Черно-белый; белый-белый; танец "откройся мне"-"заходи"; танец "завтра", которое закончилось сегодня...
Один танец в зале - и трещины на броне стали видимыми.
Одна улыбка напоследок у джипа - и кусочки от брони стали откалываться.
Один удар - и броня взорвалась. Болью. Ужасом. Страхом.URL записи
@темы:
чужое,
фик,
гиф,
серия 1.22