Предвариловка читать дальше
Мысли по ходу

1. Драббл от Розы  otona1987
07.03.2012 в 23:40
Пишет  otona1987:

История одной вещи (драббл) Взято здесь
Название: История одной вещи
Автор: Я
Пейринг: Гейл/Ренди
Рейтинг: PG
Жанр: Драббл
Саммари: История полотенца, снявшегося в одной из сцен шоу.

читать дальше



Комментарии
04.03.2012 в 23:52

LeDiSt, Насть, ты меня рассмешила ))) Вот ей-богу, когда оставляла этот коммент (который ты процитировала), где-то на задворках сознания о тебе думала )))
Но я в натуре не "подпеваю" Розе - мне теперь настолько явно видна эта Гейловская мягкость в сцене (ничего не пишу о Рэнди, как ты заметила, т.к. я к нему не сильно приглядываюсь, пока, может)
04.03.2012 в 23:58

lido2007, Лина, ну как хорошо, что есть нечто, что заставляет тебя думать обо мне.))))
А если серьезно, читая рассуждения, что вот во всех совместых сценах были не Брайан и Джастин, а Гейл и Ренди элементарно создается впечатление, что те, кто пишут, считают их просто хреновыми актерами, ни меньше. А Гейл и сеть мягкий, это его, играть жетскость уже сложнее, но в этой сцене, как мы видим, они и не нужна, так почему бы ей не проявится, когда это уместно?)
05.03.2012 в 00:05

LeDiSt, Насть, ну я же не говорила, что отныне вижу в этой сцене только Гейла и Рэнди, я даже Гале писала сегодня, что тот факт, что я теперь замечаю в эпизоде Гейла, никак не искажает ни образ Брайана, ни эту сцену, просто вносит в неё дополнительный смысл, что не есть плохо))
05.03.2012 в 00:18

lido2007, Я не читала вашу переписку с Галей, а то, что прочла здесь-это сомнения, появившиеся после определнного комментария-от него и отталкивалась.) И в твоих хороших, на мой взгляд, "мыслях по ходу", упоминаний о Гейле и Ренди я не увидела, только интересную трактовку сцены, исходя из ситуации и характеров персонажей.) Нет, мне правда, без разницы кто как видит, я ни в осуждение, просто интересно как и почему происходит процесс переосмысления сцен, вот и всё :)
05.03.2012 в 00:36

LeDiSt, спасибо, Насть, что похвалила ))
Там и не могло быть упоминаний о Ренди-Гейле, я просто о них даже не задумалась, когда смотрела на этот арт. А коммент Розы просто заставил меня взглянуть на него с другой точки зрения. Понимаешь, я пока довольно поверхностно вникла в "квиров" (это особенно заметно, когда я читаю то, что пишет о Брайане Женя) и не могу считать своё ИМХО для себя последней инстанцией. Поэтому если кто-то даёт моим мыслям другое направление, я не боюсь лишний раз задуматься и понять, подходит ли мне такое вИдение, или нет, пусть изначально оно и не моё. В данном случае не было "переосмысления" как такого, я совсем не отказываюсь от того, что написала в посте. Может, я настолько люблю Брая, что просто в этом моменте забыла о не менее любимом Гейле... Не знаю, Насть, я даже запуталась - мне одинаково хочется думать, что эта вся нежность, вылитая на Джаса, в равной мере принадлежит и Браю, и Гейлу (по 100% в каждом случае). Как-то так ))
05.03.2012 в 07:34

Лина, спасибо за пояснения, все именно так и поняла.) Ну, если хочется думать, то конечно :)
05.03.2012 в 11:29

LeDiSt, Насть, читать дальше А сама-то ничего не хочешь написать? По поводу картинки?))
05.03.2012 в 11:39

lido2007, Лина, я ответила твоими же словами.))))
С писанием пока не начинаю, я тут выяснила недавно, что для меня это уже пройденный этап.)
05.03.2012 в 11:40

оСенний ЛисТик
И не только с небес. И даже не на землю.
05.03.2012 в 11:42

LeDiSt, Насть, так то, что ещё и моими словами, это вообще виртуозно, ты подумай, может стоит к пройденному этапу-то вернуться?
Myrka86, пониже, да?
05.03.2012 в 11:46

Из поднебесья в преисподню, наверное.) Нет, всего лишь уточнила кое-что.)
lido2007, Лина, я не успеваю читать, все что хочу, пока думать о писанине не получается, но ты продолжай, мне понравилось :)
05.03.2012 в 11:49

LeDiSt, ага, закопала меня по ходу)
Ну, если потянет, то продолжу, спасибо, жаль, что ты не успеваешь. Да, и что значит выяснила недавно, что для меня это уже пройденный этап.? неожиданно нашла на чердаке 10-томник своих сочинений?)))
05.03.2012 в 11:52

lido2007, Лина, тьфу, что ты говоришь?)))
неожиданно нашла на чердаке 10-томник своих сочинений?)))
Не поверишь, но все так и было))) В возрасте 15 лет у нас появилась мода писать романы, у меня их было много, один в соавторстве и один сценарий для кинА.))) На чердаке целая стопка писанины лежит, мы даже на уроках умудрялись писать.)))
05.03.2012 в 11:56

оСенний ЛисТик
Я бы сказала, мордой лица в грязь. Любя так, вежливо...
А если серьезно, читая рассуждения, что вот во всех совместых сценах были не Брайан и Джастин, а Гейл и Ренди элементарно создается впечатление, что те, кто пишут, считают их просто хреновыми актерами, ни меньше. Это смотря кто и что видит. Я вот вижу двух настоящих актёров, Гейла и Рэнди, которые не просто играют, а проживают роли, используя для этого собственные эмоции и опыт, поднимая в себе негатив, если это нужно, искреннюю любовь к чему-то и т.д.
Лично мне интересен Харольд. Точка. Если для попытки залезть в его голову, понять откуда он черпает свой талант, как создаёт того же Брайана, я могу воспользоваться вариантом его возможных чувств к Рэнди, я этим воспользуюсь. (Что я сейчас и делаю, собственно).Если мне предоставят железные факты, что речь шла о другом его опыте, использую новые знания.
Мне, если уж совсем руку на сердце положить, наплевать, кто является номером два. Я хочу понять номер один.
05.03.2012 в 11:58

Ок, Насть, я сама себя закопала ))
все так и было Здорово))) Может что-то стоить вытащить на люди? ) Тем более, 15 лет - это же такая свежесть восприятия, офигеть, и голова ещё штампами не забита... ))
05.03.2012 в 12:03

Myrka86, Я бы сказала, мордой лица в грязь. Любя так, вежливо...
В чем именно?
Я вот вижу двух настоящих актёров, Гейла и Рэнди, которые не просто играют, а проживают роли, используя для этого собственные эмоции и опыт, поднимая в себе негатив, если это нужно, искреннюю любовь к чему-то и т.д.
Я согласна. И?
я могу воспользоваться вариантом его возможных чувств к Рэнди, я этим воспользуюсь.
Женя, пользуйся, я говорила о том, что наблюдаю подмену полную героев и актеров. Ты считаешь, это правильно? Я-нет. Ты имеешь право на свое мнение? Я-тоже.
05.03.2012 в 12:06

lido2007, Судя по реакции, зря я спросила: шаг в сторону-расстрел, но мне не привыкать.)
Неее, что там вытаскивать-то на свет, да еще сюда, гет же сплошной.)))
05.03.2012 в 12:06

Myrka86, Жень, я на Настю не обижаюсь, так как сама дала повод. Мне надо следить за тем, что пишу, а то получается искренность на грани глупости. Но, пока что есть, то есть.
Насть, вот правда никаких обид, мне даже нравится, что ты меня всегда ловишь на таких вещах и действительно делаешь это вежливо (уж не знаю, любя-не любя, нам вроде детей не крестить))) Я отвечаю пока так, как могу - по крайней мере, не делаю вид, что не заметила

Жень, ты опять так здорово написала - я таких слов пока не нахожу ((
05.03.2012 в 12:10

LeDiSt, гет? гет?!!! А замена одного из героев не покатит? ))
зря я спросила почему зря? Насть, по моему, твоё мнение никто никогда не игнорировал - я же вижу твои комменты по многих дневах и реакция всюду вполне нормальная, а то, что нет всеобщего согласия, так нафига оно надо?
05.03.2012 в 12:16

оСенний ЛисТик
LeDiSt, это скорее ассоциация - так щенка носом тыкают. Или котёнка. В грязь. Нагадил - плохой малыш.
А если серьезно, читая рассуждения я так понимаю ты про рассуждения данного поста говоришь? Я тут весьма живенько отметиться успела. Всё, что было мной сказано выше - есть выражение той самой позиции, вследствие которой я пишу РПС. Ёжик плакал и продолжал жрать кактус...
Ты имеешь право на свое мнение? Я-тоже. Вот с этим я в жизни своей спорить не буду. Но есть такая вещь... Форма выражения этого мнения...элементарно создается впечатление, что те, кто пишут, считают их просто хреновыми актерами, ни меньше Сомневаюсь, что кто-то из тех, кто ТАК пишет, с этим согласится. А расстрелом тут и не пахнет, я, например, в курсе, что тебе нравится Яра, что Тане Юркиной нравится Яра. Никаких проблем я не вижу. Мои РПС-ки комментят те же Ula и Candygram, отписываясь исключительно по поводу качества текста и оговариваясь, что не верят в роман Рэнди и Гейла.Это - есть цивилизованное общение. Но фраза "те, кто...", она уже оценочная, может, это у меня ПМС начинается, но как-то зацепило.
05.03.2012 в 12:16

lido2007, Лина, я не о твоем камменте.) А то, что у меня не совпадает видение по стратегическим вопросам тоже ни для кого не секрет.) И молчать не вижу смысла, отвечаю только перед собой.) А все, что я спрашиваю-мне интересно, любопытно понять, откуда что берется, вот и всё.
05.03.2012 в 12:30

Насть, я теперь поняла) Эгоистка, всё на свой счёт принимаю.
Жень, насчет формы согласна, важно не что написано, а как написано

Девочки, я тут в стороне покурю пока, это ещё не моя весовая категория) Тем более моё мнение вы знаете.
05.03.2012 в 12:32

Myrka86,это скорее ассоциация - так щенка носом тыкают. Или котёнка. В грязь. Нагадил - плохой малыш.
Ну, это твоя ассоциация, а я всего лишь увидела, что Лина расстроилась (поставила (( ) и написала, что рассматривала только БиД, на что я написала, что это они и были. Для себя я все выяснила из диалога с Линой. К чему сейчас писать про нагадивших щенков, по-моему, вот это как-то не очень, но это мое имхо, может быть, для тебя это выглядит иначе. А меня Лина, наверное, правильно поняла и прекрасно знает мое к ней отношение.

я так понимаю ты про рассуждения данного поста говоришь? Я тут весьма живенько отметиться успела. Всё, что было мной сказано выше - есть выражение той самой позиции, вследствие которой я пишу РПС. Ёжик плакал и продолжал жрать кактус...
Нет, не только. Про ежика, это что?) Я тоже читаю РПС, если что, ничего не вижу в этом жанре плохо, мне это не мешает разделять БД и ГР. Мы же не об РПС, а о фильме, вроде.

Сомневаюсь, что кто-то из тех, кто ТАК пишет, с этим согласится.
Почему же, я неоднократно читала, что они и не играли вовсе, а просто прикрывались фильмом и все это были только Гейл и Ренди, Ренди и Гейл-их отношения, чувства и прочее. Ну, если они их еще и актерами хоршими считают-то замечательно, только там же не актерство было-жизнь как есть!) Нет, такая логика сложна для меня, наверное.)

Это - есть цивилизованное общение. Но фраза "те, кто...", она уже оценочная, может, это у меня ПМС начинается, но как-то зацепило.
Я не выхожу за рамки цивилизованного общения. Как уже писала, РПС читаю, когда есть время и оценить могу не только качество текста, а еще глубоко проникаюсь во все это когда читаю и верю в тот момент, что все так и было.)
И, не знаю, может быть, ты близко к себе это приняла, но это не так.
05.03.2012 в 12:40

оСенний ЛисТик
lido2007, Я, собственно, чего взъелась... Речь изначально шла о вопросе, почему переосмысливают сцены. Я ответила, используя видение со своей колокольни. Но вопрос, перед которым помещают фразу-провокацию, как в данном случае, уже не есть просто вопрос. Тут насмешкой попахивает. Не факт, что Настя этого хотела, но так получилось. Как оно в фандоме раньше было? Лагерь белых, умных и пушистых и лагерь чёрных, глупых и...ээээ...гладеньких))) Вот не хочу я опять смотреть на ожесточённую войну, потому и пытаюсь попросить Настю следить за формулировками. Не думаю, что, если бы я в дневнике кого-то, нежно любящего Яру, спросила нечто, хоть как-то задевающее видение хозяина днева, пусть даже в чуточку некорректной форме, меня бы прямо так разбежались по головке гладить.
05.03.2012 в 12:41

Мир без психопатов? Он был бы ненормальным...
lido2007, Лин,ну ты даешь - Мне надо следить за тем, что пишу, а то получается искренность на грани глупости. Но, пока что есть, то есть. это твой днев, ты зачем его заводила? В других- следи за тем что пишешь, а свой на то и создан, что бы писать то что ты хчешь сказать!!!Икренность на грани глупости - ну ты загнула :lol: :lol: :lol: Мну тебя любить именно такой :inlove:
05.03.2012 в 12:46

Насть, поняла правильно, отношение знаю ))
Ой, блин, очень хочется влезть, но должна убегать (только 2 слова - они и не играли вовсе, а просто прикрывались фильмом - по моему, это уже крайность, до которой вряд ли кто мог опуститься)

Через час вернусь - Женя, я тебе брошу ссылки, о которых Ангелина говорила
05.03.2012 в 12:47

оСенний ЛисТик
Почему же, я неоднократно читала, что они и не играли вовсе, а просто прикрывались фильмом и все это были только Гейл и Ренди, Ренди и Гейл-их отношения, чувства и прочее. Такие вещи часто говорят те, кто в фандом только пришёл. По-моему, это не есть криминал. Всё приходит со временем.
А вообще, у меня сейчас полное ощущение того, что мы говорим то ли о совсем разных вещах, то ли об одном и том же, но так, что не понимаем друг друга...
Я в твоей первоначальной фразе, за которую зацепилась, увидела полное отрицание возможности применить светлые образы ГР к РПС, о которых в посте речь чуть выше шла, в принципе. "Каждый пишет, как он слышит..."- классика))
05.03.2012 в 12:48

оСенний ЛисТик
elikh, присоединяюсь, хотела написать то же самое. Необходимость отпала сама собой))
05.03.2012 в 12:49

elikh, Катюнь, взаимно :bigkiss: самокритика рулит у нас с тобой))

Myrka86, Тут насмешкой попахивает ну да, попахивает, может не насмешкой - в отношении себя я поняла это как ненавязчивую иронию (десятый раз повторюсь что привыкла к такому стилю общения с Настей и тут никаких обид)

теперь точно убежала.
05.03.2012 в 12:52

оСенний ЛисТик
lido2007, да, иронией, пожалуй. Верно поправила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail