Слил Рэнди 308, не слил, все равно смотреть нравится. Хотелось бы увидеть, конечно, несуществующий неслитый вариант...



@темы: чужое, QAF, Брайан и Джастин, клип

Комментарии
28.01.2012 в 18:19

Мне никогда не казалось, что Ренди запорол сцену. Да, это не выглядит так, как должно было бы быть. Ведь Джастин просится обратно к Брайану, и, кажется, что это он стелиться должен перед ним. Но здесь настолько очевидно желание Гейла, и он в конце концов заводит Ренди. Ну, не деревянный же парень! Да и улыбался он от удовольствия, если посмотреть повнимательнее)))
28.01.2012 в 18:27

кажется, что это он стелиться должен перед ним ну да, мне тоже так кажется, но если дело не в Ренди, почему сцена была снята так, как снята?

улыбался он от удовольствия ага ))
28.01.2012 в 19:07

как снята?Не думаю, что мы когда-нибудь узнаем правду, учитывая сложные отношения между участнииками процесса на площадке. Сцена совсем мизерная, идет две минуты, из которых только десять секунд дверь показывают, а потом съёмки за стеклом, и несколько раз дублируют кадры с раздеванием, причём в разном порядке, парни то раздетые, то опять одетые. Если бы не замечательный трек, то монтажёра можно было бы приговорить к смертной казни за это безобразие. Думаю, что авторы главным считали сцену договора Б/Дж, где снимались крупные планы и говорились слова, а сцена отработки долгими ночами здесь просто схематично набросана.
28.01.2012 в 19:17

lido2007, Слил Рэнди 308, не слил Была такая мысля и у меня.
Если говорить о самом финале серии, то мне не хватает эмоциональности. Как то всё рутинно происходит, «без огоньку». Может 120-й по счёту дубль? Джастин, который на словах так стремится к воссоединению, внешне слишком равнодушен. Приходиться додумывать, что мол Джа всю ночь не спал, весь день промаялся в неизвестности и только поздно вечером отважился прийти с последним объяснением к Брайану - отсюда и некоторое отупление проявляемых эмоций.
Хотелось, чтобы Ренди показал, как скучал его герой по Брайану, как жаждал и боялся окунуться с ним в водоворот «не как у всех отношений». Например, Солнышко встаёт и идёт к двери с абсолютно скучающим выражением на лице. Хотя в похожей ситуации, помните, в первой серии сыграл же так, что понятны чувства Джастина в тот момент - нервозность, нетерпение, волнение.
Дальше, возможно за счёт умелого монтажа, впечатление улучшается и уже верится любовь со стороны Джастина, но всё-таки для первого секса после полугодовой разлуки Ренди и Гейл (сценаристы?) могли бы поддать жару. :)
28.01.2012 в 19:19

можно было бы приговорить к смертной казни за это безобразие столько народу бедного чувака ненавидит... )

где снимались крупные планы да, такие крупные, что головы сверху обрезаны, у обоих, зато во время их собеседования их иногда еле видно на общем фоне - когда Брайан и Джас в самом низу кадра, а над головой лампы или стекла... Хотя и там головы иногда не помещались - прикольно, как Рэнди начинает говорить, а рта вообще не видно...
Там операторские задумки, видать, были неслабые... я далеко не во все въехала, чего там хотели дополнительно отобразить
28.01.2012 в 19:20

Oira-Moira, Солнышко встаёт и идёт к двери с абсолютно скучающим выражением на лице да, именно это, а еще перед тем ноги долго и нудно со стола снимал - должен был бы рвануть с низкого старта, а тут чуть ли не через "не хочу"
28.01.2012 в 19:36

lido2007, должен был бы рвануть с низкого старта ага, должен.
Может Ренди с похмелья еле двигался Джастин удовольствие предвкушения растягивал. :laugh:
28.01.2012 в 19:37

предвкушения растягивал это единственное, что его может извинить ))
28.01.2012 в 20:39

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Мне тоже показалось , что Ренди слил этот эпизод. Я могу еще могу предположить почему так долго снимал ноги со стола и так нехотя шел к двери - дражнил, хотел показать что изменился или еще что .... Ну а дальше???? Осталось стойкое ощущение, что он просто позволял себя целовать , и он почти все время прятал глаза, прямо таки нежная кисейная барышня.
А клип классный, очень понравился.
28.01.2012 в 20:44

свята, сталось стойкое ощущение, что он просто позволял себя целовать Гейл там однозначно выглядел напористей )))

Я вот думаю, настолько ли много зависело именно от актеров в этой сцене? может просто сыграли то, что режиссер от них хотел? можно привнести там какие-то свои, почти неуловимые, но понятные внимательному зрителю нюансы, но настолько вывернуть наизнанку то, что было задумано сценаристами-режиссерами, мне, кажется, это вряд ли...
28.01.2012 в 21:00

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Если это была задумка сценаристов-режиссеров - для чего? В сцене перед этой, где брайан отчитывал его за призентацию , Джастин очень так активно его целовал, а здесь чего -уснул?
И мне очень не нравится что он прячет глаза. Зачем?
28.01.2012 в 21:02

здесь чего -уснул так могли же "разбудить", переснять, хоть 10 раз, если надо было, я в этом смысле (ясно, что я ничего не разбираюсь в технике съемки сериалов, это так, ИМХО, поэтому и спрашиваю)
28.01.2012 в 21:21

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
lido2007, Я иногда задумываюсь- это действительно сериал такой загадочно-намекательный , или мы в силу своей увлеченности помешательства видим хотим видеть то, чего там нет?
А эта сцена мне сразу не понравилась, я даже в замедленном варианте смотрела, что бы понять что не так . Кажется . что Ренди?/Джастин? как бы пытается закрыться, не показать всех своих эмоций и такая ситуация не раз повторялась и в дальнейшем
28.01.2012 в 21:27

свята, мы в силу своей увлеченности помешательства видим хотим видеть то, чего там нет думаю, хотим, но почему обязательно "нет"? может и правда есть )))

эта сцена мне сразу не понравилась я наоборот, с первого раза только из-за этого дурацкого стекла бесилась, а сама сцена в самый кайф пошла, как и вся эта серия)) а уже когда по новой начала пересматривать, то заметила эту непонятную медлительность Рэнди, но о ее причинах начала задумываться только после того, как пообщалась с девочками, которые уже навели на мысль о "слитости". Своего мнения пока не имею на этот счет (((
28.01.2012 в 21:35

свята, И мне очень не нравится что он прячет глаза. Зачем? Точно, прячет! :bubu: И сразу впечатление от всех слов и действий героя ставится под сомнение. Мы подспудно ощущаем, что Джастин в чём-то врёт, а это печально. Всё-таки я склонна более винить Ренди, а не сценаристов в такой подаче материала. То ли не смог, то ли не захотел, чтобы мы видели и чувствовали в этой сцене прежнего безоговорочно влюблённого Джастина.
28.01.2012 в 21:40

У авторов было достаточно возможностей отшлифовать сцену так, чтобы и вопроса не возникло по поводу отношения Джастина к Брайану, не правда ли? Считаю, что просто тогда уже отыгрывались на актёрах, показывали своё отношение к ним. Всё-таки это не эпический фильм, а сериал, где допускается множество условностей.
28.01.2012 в 21:42

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
lido2007, думаю, хотим, но почему обязательно "нет"? может и правда есть )))
Лииинааа!!! У меня уже мозги кипят от этой дилеммы правда - не правда, было-не было....и то, что мы скорее всего так и не узнаем правды,отнють не радует. В начале у меня была четкая граница персонаж-актер, а теперь все так перемешалось .....
28.01.2012 в 21:43

Oira-Moira, в этой сцене прежнего безоговорочно влюблённого Джастина в этой да, ну а эти его сидения под лампой вначале серии? мне он показался убедительным, уже потом, в офисе, Вавилоне, снова в офисе игры начались, причем, Б. эту игру однозначно же понял и принял, поэтому может и позволил Д. так себя вести? (это если не брать во внимание роль Ренди в этом всем)
Или такое впечатление что сценаристы и режисеры тут полностью пошли на поводу у Ренди, позволив ему сыграть такое? что-то не верится, особенно если почитать, что они позже об этом говорили (у Тани целая куча, и я перепостила)
Кроме того, согласна с otona1987, что даже в таком финале улыбался он от удовольствия, если посмотреть повнимательнее)
28.01.2012 в 21:46

Пока писала коммент, вы меня опередили ))

свята, В начале у меня была четкая граница персонаж-актер, а теперь все так перемешалось ..... наверное, все через эту стадию проходят, не переживай, Оль, я тоже в ней сейчас :buddy: ))

otona1987, У авторов было достаточно возможностей отшлифовать сцену так, чтобы и вопроса не возникло по поводу отношения Джастина к Брайану, не правда ли так и я же о том, тогда что ты имеешь в виду, что ониотыгрывались на актёрах, показывали своё отношение к ним? спровоцировали Ренди неубедительно сыграть "хотение" Брайана?
28.01.2012 в 21:51

свята, А эта сцена мне сразу не понравилась
Мне не то чтобы не понравилась, но немного царапнула, смазала впечатление.
И всё же до последней серии, вне зависимости от сюжета, наслаждалась слаженностью в игре Гейл/Ренди. Очень они актёрски сладились, по-моему, и дополняли друг друга. В обсуждаемой сцене вот, Гейл раскочегарил-таки в конце-концов Рендика. )))
28.01.2012 в 21:54

Oira-Moira, Гейл раскочегарил-таки в конце-концов Рендика с таким кочегаром, как Гейл кто бы не раскочегарился )))
28.01.2012 в 21:55

lido2007, Кроме того, согласна с otona1987, что даже в таком финале улыбался он от удовольствия, если посмотреть повнимательнее) Да-да и я о том же.
28.01.2012 в 21:56

Oira-Moira, хоть в этом мы определились ))
28.01.2012 в 22:22

lido2007, :friend2:
Вообще, с каждым новым прочитанным дневником, во мне крепнет уверенность, что восприятие и сериала в целом, и отдельных серий, и конкретных эпизодов практически полностью у всех совпадает. Забавно бывает читать от других слово в слово, то что сама ощущала во время просмотра. Плюс к этому ещё чужие внимательные глаза заметят много такого, что я не разглядела, откапсят, опишут, положат на музыку. Мне это нравится.
:secret: Говорят же, что на самое извращенское извращение найдётся тот, кто его с тобой разделит. ;-) :)
28.01.2012 в 22:24

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
У меня немного интернет тормозит. по этому я запаздываю.
Oira-Moira,
Точно, прячет! И сразу впечатление от всех слов и действий героя ставится под сомнение. Мы подспудно ощущаем, что Джастин в чём-то врёт, а это печально. Всё-таки я склонна более винить Ренди, а не сценаристов в такой подаче материала.
То ли не смог, то ли не захотел, чтобы мы видели и чувствовали в этой сцене прежнего безоговорочно влюблённого Джастина.

Скорее не захотел.
Гейл раскочегарил-таки в конце-концов Рендика. )))
Хорошо что хоть он подсуетился, а то и впрямь уснули бы.....
даже в таком финале улыбался он от удовольствия
Теперь в свете всего вышесказанного, возникает вопрос : кто улыбается -Ренди (от того что сделал по своему) или Джастин(от удовольствия)?
otona1987, Очень жизнеспособная версия, интересно, а они не боялись заиграться и похерить весь сюжет Б/Д?
28.01.2012 в 22:25

Oira-Moira, Говорят же, что на самое извращенское извращение найдётся тот, кто его с тобой разделит нас тут столько, извращенок, что это автоматически превращает наше извращение в норму жизни - как говорил Брайан в пилоте, это все остальные ненормальные :)
28.01.2012 в 22:40

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
L]Oira-Moira[/L], lido2007,
:friend:
28.01.2012 в 22:47

свята, Теперь в свете всего вышесказанного, возникает вопрос : кто улыбается -Ренди (от того что сделал по своему) или Джастин(от удовольствия)?
Вопрос вопросов. :thnk: Жаль что никогда этого не узнаем, если сами не придумаем. Тайные козни сценаристов, напряжённые отношения в актёрских любовных многоугольниках, шантаж маньячных фанатов или гениальное творческое решение, что же стоит за неоднозначной сценой воссоединения ДжаБра? :laugh: На таком материале мог бы получиться конспирологический роман. :D
28.01.2012 в 22:51

lido2007, нас тут столько, извращенок, что это автоматически превращает наше извращение в норму жизни - как говорил Брайан в пилоте, это все остальные ненормальные :friend2:
извращение - норма жизни красиво звучит. )))
28.01.2012 в 22:53

lido2007, Возвращаясь к вопросу о спровоцировали Ренди неубедительно сыграть "хотение" Брайана? Я думаю, что у авторов довольно было материала, чтобы смонтировать сцену убедительнее. Хотя бы скрыть за дверью кислое лицо Ренди, когда он идёт её закрывать. Но, девочки, как же замирает сердце, когда Джастин подходит к Брайану, а тот ждёт его, сидя на краю стола. Как это объяснить. если считать сцену запоротой?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail