26.01.2012 в 21:05
Пишет yurkina:ПЕРЕВОД ИНТЕРВЬЮ ШОНА ПОСТОФФ НА КОНВЕНЦИИ В ТОРОНТО 19 февраля 2006 года
от Daisylita-qf
Танюш, спасибо тебе огромное!!!!![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
от Daisylita-qf
Танюш, спасибо тебе огромное!!!!
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Транскрипт вопросов и ответов Шона Постоффа на QAF конвенции в Торонто в 2006, сделанный sweetmadamblue, размещен с ее разрешения в открытом доступе у gaedhal с сокращениями. Разрешение на перевод у sweetmadamblue запрошено, ответа пока нет. К сожалению, поскольку оригинальный текст приведен с сокращениями, а я не владею достаточной информацией о закулисье QAF, до истинного смысла некоторых фраз Шона докопаться не удалось. Эти фразы помечены звездочкой, было бы здорово, если бы кто-нибудь смог уточнить.
Транскрипт вопросов и ответов Шона ПостоффаРичард: Итак, вам понравилось как история завершилась? Вы довольны финалом сериала? (смех)
Кто-то из зрителей: Ваш ответ - это вопрос жизни и смерти.
Брит: Вы, можно сказать, держите сейчас свою жизнь в ваших руках.
Шон: Я вас, конечно, понимаю. Мне нравится как все закончилось; думаю, это зрелое завершение истории. Это правильно, когда речь идет о первой любви Брайана и Джастина. Они были первой любовью друг для друга. Но насколько первая любовь потрясающая и захватывающая как она есть, она же, при этом, не всегда самая зрелая любовь, и не та, что более всего подпитывает отношения, она не может прояснить… какой должна быть любовь и все такое. Для меня это правильно, что их отношения в сериале завершаются на ноте расставания, и при этом, Брайан и Джастин осознают, что всегда будут любить друг друга. Когда я думаю о моей первой любви - я все еще люблю его, хотя не говорил с ним более 4 лет, мы потеряли связь, - то в моем сердце для него есть особое место, и мой нынешний муж знает об этом и принимает это.
Ричард: Нынешний муж? Сколько их у вас было? (смех) У нас тут есть Элизабет Тейлор.
Шон: Хм, в общем, я имею в виду, что они были первой любовью друг для друга, их любовь была потрясающей, и они всегда будут любить друг друга. Но это не обязательно означает, что они будут вместе, и для меня это очевидно. Я понимаю, что такой подход не ведет к прекрасному финалу с фейерверками, но мне он вполне понятен.
Ричард: Вы приходили на самую первую конвенцию, потом вернулись к работе. Вы вынесли из той конвенции какие-нибудь идеи? Сыграла ли она какую-либо роль в вашей работе над сценарием? И дала ли вам что-нибудь последняя конвенция?
Шон: Вы имеете в виду, предоставил ли я сценарной группе информацию о том, что думают и хотят зрители?
Ричард: Да.
Шон: Нет. Мне не нужно было им об этом рассказывать, они сами все знали. Шейла Хокин, продюсер Showtime, внимательно читала форум на сайте канала; они знали, что происходит. Они знали, что фэндом говорил о сериале, что поклонникам нравилось и что не нравилось; но, честно говоря, Рон и Дэн не хотели за этим следить и не беспокоились по поводу этой информации. Это их сериал; у них была история, которую они хотели рассказать.
(Я думаю, Ричард сказал, что они боги или что-то такое. И все засмеялись.)
Майкл: Можно я спрошу? Что это за футболки на всех? (Смотрит на надпись The HORS)
Шон: Они из HORS.
Madam (1): Это интернет-сообщество.
Шон: «Дом восходящего солнца». Не спрашивайте меня я откуда я это знаю!
Madam: Наш тред был на первом месте на форуме sho.boards в течение последних трех лет; у нас есть несколько интернет-сообществ.
Ричард: Они ярые поклонники Брайана и Джастина, и вами они не довольны.
Madam: Возможно, это случайное совпадение, но последняя фраза, прозвучавшая в QAF, очень похожа на то, что я писала во вступительной части моего треда в перерыве между показом 3-го сезона и 4-го сезона, и в течение показа 4-го сезона. Фраза о Глории Гейнор и ее знаменитой песне. Забавно было это услышать в конце серии 513.
Шон: Рон и Дэн утверждают, что они не читали треды на форуме канала.
Madam: Они читали. У вас есть люди, которые мониторят эти треды, мы все знаем об этом. Это было очевидно.
Шон: Я не знаю. Последней серией, к которой я писал сценарий в 5-м сезоне, была 7-я. Потом я все еще работал в группе, но ничего не писал для 12-й и 13-й серий.
Madam: 507?
Шон: 5-я и 7-я. (2)
Madam: Ничего не имею против серии 507; я хотела, чтобы он ушел… Ему нужно было уйти.
Ричард: Мне это нравится: я понятия не имею о чем вы, ребята, говорите, не считая того, что 507 - это серия, и того, что он надел синюю рубашку и ушел.
Madam: Ему необходимо было уйти. На нем была белая куртка.
Шон: Я точно не помню. Но когда возвращаюсь мыслями к этим эпизодам, то самое яркое, что всплывает в памяти, это те решающие, важные фразы, которые я написал. Фразы были достойные и их не вырезали. Хотя, очевидно, что некоторые из них все-таки были вырезаны.
Мадам: Прошел уже год. Вы сказали тогда, на последней конвенции, что больше всего отождествляете себя с Джастином. Так ли это по-прежнему и почему?
Шон: Я чувствовал так, потому что Джастин был самым младшим персонажем в сериале, а я был самым младшим в группе сценаристов. Было много сходства в том, как он потом… Нью-Йорк или Голливуд или еще что, я был очень удивлен этим. Самая первая серия, которую я написал, кажется, была с участием Итана, ему предложили контракт; скрипка, эмоции, дом… Многое, что происходило с Джастином и со мной, производило сильное впечатление на меня, и не столько относительно Джастина как персонажа, сколько относительно его возраста. Я никогда не был клубным мальчиком, никогда не сталкивался, ну вы понимаете, со многими вещами.
Madam: Ну я тоже никогда не считала Джастина клубным мальчиком, завсегдатаем «Вавилона».
Шон: Да, но те вещи, в которые он был вовлечен; сколько ему было? Ему было 17, когда он стоял на углу улицы и смотрел на людей, входящих и выходящих из «Вавилона». Со мной такого никогда не было. Я открылся совершенно другим образом. Мое развитие как гея проходило в совершенно других отношениях и условиях…
Ричард: Вы гей? (смех)
Шон: Да.
Ричард: Боже мой. (смех)
Шон: Ну да. В общем, возраст Джастина и его переживания относительно карьеры и становления личности - это то, в чем я себя с ним отождествлял.
Ричард: Вы смотрите на то, что между вами было много схожего в том, какой вы обычно и какой он, больше с художественной точки зрения. Тогда как вы смотрите на это с другой, более фигуральной точки зрения, поскольку он реальный человек и Джастин…
Madam: Я знаю, что говорю. Вы, очевидно, просто не поняли. Не думали ли вы, что 5-й сезон, возможно, противоречит всему, что мы узнали о героях в сезонах с 1-го по 4-й? Потому что мне казалось, что герой Гейла стал более открытым в 4-м сезоне. К примеру, его слова о желании проводить время с Гасом и вся та фраза про мои ящики и твои коробки с карандашами (3). Он делал шаг к тому, чтобы проводить больше времени с кем-то, к тому, что он, возможно, способен любить и посвятить себя кому-то.
Шон: Я не считаю, что это противоречие. Я смотрю на это как на примерку чужой шкуры. Брайан зашел немного далековато в том направлении, в котором, как ему казалось, жизнь хочет, чтобы он шел, и понял, что это не работает. И именно так это понятно мне, и так я объяснял себе эту ситуацию, когда работал над сценарием. Потому что первая мысль, которая приходит в голову, - и это обусловлено культурными традициями, сложившимися в обществе - это мысль о том, что два человека должны полюбить друг друга и жить вместе долго и счастливо.
Madam: Теперь мы все знаем, что так бывает не всегда.
Шон: Я понимаю, но, безусловно, так не всегда бывает в реальной жизни.
Madam: Хм, да, в каких-то случаях, возможно и не бывает.
Шон: Как только вы придумываете что-то и называете это историей, вы даете ей начало и конец, такой, какого не бывает в реальности, потому что единственный конец в реальной жизни – это смерть. Вы знаете, что сегодня перетечет в завтра, и день будет наполнен множеством повседневных реальных дел, не связанных с телевидением и каким-либо вымыслом. Поэтому как только вы ставите точку в своей истории, вы автоматически закладываете определенные ожидания относительно того, каким будет финал, и того, что он будет обусловлен культурной средой. Если мы представители западной цивилизации, то верим, что эти двое людей должны жить вместе долго и счастливо, но так очень редко бывает на самом деле. Работая над сценарием, я постоянно боролся с мыслью «минуточку, это Брайан и Джастин, разве мы не хотим, чтобы они были вместе», с одной стороны, и нашим желанием сделать что-то интуитивное, иное, нешаблонное, с другой стороны.
Ричард: Вам практически пришлось использовать «качели»: они вместе – они порознь, чтобы поддерживать интригу.
Шон: Точно.
Ричард: Или они внезапно становятся как Мелани и Линдси и перестают получать экранное время, вы понимаете о чем я? Но вам нужно вести зрителей дальше.
Шон: Верно.
Ричард: Иначе станет скучно.
Шон: Ну нам приходилось прикладывать немало усилий при написании сценария для 5-го сезона, чтобы поддерживать зрительский интерес. Лично я не привносил в сюжет весь политический аспект – в этот раз это была политика штата - в отличие от муниципальной политики (4). Но это все равно политика; можно сказать, что история пошла по кругу. Я бы предпочел, рассказывая политическую историю, не затрагивать непосредственно выборы, потому что выборы - всего ли верхушка айсберга. Но вы знаете.
Madam: Вы не думаете, что в финале, возможно, оставили главного героя самым старым и жалким клубным мальчиком в истории; тем парнем в брюках из полиэстра, открытой шелковой рубашке и золотых цепях до конца своей жизни? Потому что я подумала о финале примерно так.
Шон: Ну в первую очередь…
Madam: Он будет самым старым парнем в клубе, и, с этой точки зрения, он жалок.
Шон: Почему жалок?
Madam: Потому что это так. Вам нравятся такие парни? Ведь вы не станете с таким знакомиться, если придете в клуб отдохнуть?
Шон: Ну ко мне это не относится. Я вообще не любитель клубов. Положение главного героя можно считать жалким только с точки зрения наших культурных условий, некоего культа юности, в рамках которого считается, что только молодые люди могут ходить в клубы, танцевать и хорошо проводить время. Брайан же как бы говорит: «Хорошо, я становлюсь старше, но это по-прежнему мой мир, по-прежнему то место, где я хочу быть».
Ричард: Он был счастлив, он не был жалким. Я думаю в конце, когда он танцует - у меня нет фотографической памяти, - но я действительно думаю, что он был счастлив; он прошел полный круг, попробовал многое, что не работает для него, и понял, что работает.
Шон: Я думаю, разница в том, зачем такой человек приходит в клуб. Если немолодой человек намеренно приходит в клуб с развратными целями, то это довольно жалкое зрелище. Но, если немолодой человек в клубе веселится и танцует; ему 60 лет, он на танцплощадке и отлично проводит время, то такой человек достоин восхищения и одобрения. Это, конечно, только мое мнение. И, конечно, в таких местах полно юных мальчиков, которые скажут «боже мой, но…»
Madam: Ну они привлекли новых людей, введя в сюжет Брендона, теперь это его соревнование. Я не знаю, я просто подумала: «Круто, как можно так испортить персонаж».
Шон: Что вы намерены делать? (смех)
...
Кто-то из зрителей: Вы получали какие-нибудь жалобы со стороны актеров относительно ваших сценариев? Говорили ли они, что не будут что-то играть, что это нелепо?
Шон: Что они думали о сценарии? Я уверен, что они, возможно, ненавидели какие-то части сценария, но, с другой стороны, вы ведь не кусаете руку, которая вас кормит? Рон и Дэн кормили нас всех и они давали возможность - думаю, я столкнулся с этим в прошлом году, - подойти к ним где-то в течение часа после общего чтения сценария и сказать о том, что в нем что-то беспокоит. Даже не час, возможно больше, даже целые сутки. Я думаю, ситуация вышла бы из-под контроля, если бы актеры делали это постоянно, как в наказание.
Ричард: Их бы убили.
Шон: Нет, их роли были бы переписаны и переписаны так, чтобы сократить их участие, а это как смерть для актера.
(Смех и шум в зале, зрители начали обсуждать смерть Вика)
...
Madam: Кстати о «сожалениях». Вы говорили, что Коулипы хотели бы, чтобы сцены, в которой Джастин сверху Брайана во 2-м сезоне, никогда не было.
Шон: Потому что это привело к непоследовательности.
...
Madam: У меня только 2 вопроса. В интервью журналу Advocate Рэнди сказал несколько вещей о своем персонаже, а потом, чуть ли не дословно, эти слова были произнесены матерью Джастина в 5-м сезоне. Совпадение или что? И второй вопрос о художественном критике по имени Саймон. Это странно, потому что персонаж Рэнди назвал его «сукой», чем я была немного ошарашена, и еще позже, когда Брайан читает статью и говорит, что «тот Саймон любит громкие слова» или что-то вроде того, может, не совсем дословно. И я подумала, боже мой, имя рэндиного бойфренда Саймон и он писатель! Это было сделано специально, чтобы поставить Рэнди на место, или я просто сумасшедшая? Вы можете пояснить этот случай?
Шон: Я не могу говорить за Рона и Дэна, но думаю, что наличие какой-то враждебности к концу сериала довольно заметно. И это весьма печально, потому что стало результатом уравнивания, по моему мнению. (*) Рэнди Харрисон очень спокойный, закрытый человек. А Дэн Липман, в частности, нет. Он очень общительный парень, который говорит «привет» любому, кого встречает в холле, он очень любвеобильный. Думаю, вскоре после того как я пришел в сериал, у меня появилось ощущение, что люди избегают простых вещей, как например: я говорил «привет», но никто не отвечал.
Madam: Насколько это профессионально вмешивать вашу реальную жизнь (личную жизнь) в профессиональную?
Шон: Я не могу это комментировать, но, в тоже время, могу сказать, что в процесс вовлечено много «я». Это все о людях, которые вкладывают значительную долю собственного опыта и личных качеств в работу.
Ричард: Все замешано на деньгах.
Шон: Да, спасибо, это все о деньгах. Но знаете что, это звучит жестко и горько, ведь дело в том как мы рассказываем нашу историю.
Madam: Мы вот думали была ли это пощечина для Рэнди или что вообще произошло, черт возьми?
Шон: Это не была пощечина в том смысле, что «Эй, посмотрите, что мы делаем с Рэнди». Скорее это был скрытый намек, чтобы сказать Рэнди – держи себя в руках. Но вы знаете, Голливуд имеет очень короткую память, так что все это забудется. (*)
Madam: Вы думаете?
Ричард: Вы шутите?
Шон: Но это правда, хотя в известном смысле вы можете сказать, боже мой, они сделали это, они сказали то, а потом еще что-нибудь другое.
Madam: Что касается той статьи в журнале Advocate, вы говорили, что это было о вас (Прим. пер: съемочной группе) и вашем персонаже. Мы хотим, чтобы вы сказали, что он таким не был, что это все фигня. (*)
Шон: Ну что ж, неплохая копия, да? (*)
Madam: Как скажете.
Ричард: Я думаю, предполагается, что кино или телевидение или та статья должны излагать определенную версию чего бы то ни было, а потом зрители должны об этом говорить. Если вы не говорите об этом, о том, что вы согласны или несогласны с этим, то это значит, что материал не был острым, актуальным, не смог вас зацепить. Но в нашем случае факт в том, что мнения разделились, есть согласные и несогласные, вот о чем это все. Это был сериал о геях и сексе, сериал, который кому-то приносил доход, параллельно просвещая людей, вы знаете, о чем я.
Шон: У меня есть ощущение, что Рэнди и, возможно, Гейл. Я их толком не знаю, говорил с ними, наверное, раз пять всего, потому что мы работали отдельно друг от друга, наши графики во многом не совпадали. Так что я действительно не представляю, кто мог бы закончить работу в сериале с неприятным осадком из-за того как его персонаж был представлен, по какому пути он пошел и т.п. Ладно. Я думаю, вы можете дать ему 10 или даже 20 лет и попросить оглянуться, вспомнить об этом, и он скажет «вау». Я не удивлюсь, если вы дадите им 10–20 лет, и тогда Рон и Дэн поговорят с Рэнди Харрисоном.
Сноски:
1. Сокращение от sweetmadamblue.
2. В 5-м сезоне Шон написал сценарий для серий 5 и 7.
3. Серия 414. «Освобождать мне место в ящиках для твоих коробок с карандашами?» (взято из субтитров, перевод medveditsa)
4. Речь идет о выборах мэра в 4-м сезоне и 14-й поправке в 5-м сезоне.
URL записи
Ответ Шона Постоффа на письмо поклонницы
перевод medveditsa
Автор письма: Я пыталась донести до него, что у зрителей осталось огромное чувство неудовлетворённости финалом. И хотя многие хотели увидеть свадьбу, не все из нас разочарованы тем, что этого не случилось. По сути, мы ожидали увидеть Брайана и Джастина вместе каким-нибудь образом, и финал сериала в этом смысле не даёт ощущения завершённости. Мне также было интересно, что авторы хотели сказать, показав Брайана одного в «Вавилоне». В общем, я написала ему, что не понимаю, как этот финал может считаться «удовлетворительным», и спросила, почему они решили закончить сериал так, как это было сделано.
Шон любезно ответил на её письмо, предложив следующие пояснения:
Здравствуйте.
Спасибо за ваше письмо; что ж, вот что я об этом думаю:
Начнём с того, что поговорим немного на эту вечную тему – о Любви. Я склоняюсь к тому, что существует четыре её главных разновидности: любовь к себе (в хорошем смысле, как самоуважение, а не как себялюбие); любовь к друзьям (т.е., платоническая); любовь к семье; и любовь к человеку, который становится для тебя «единственным», то есть, романтическая любовь. На протяжении всего сериала исследовались разные виды любви, и некоторые персонажи в определённых категориях показывали себя слабее, чем в других. Если говорить о Брайане, я бы сказал, что в основном он действует в пределах любви к себе, и у него были важные сюжетные линии в отношении платонической любви (к Майклу).
В области любви семейной происходило не столь многое, но сериал и старался, кроме прочего, показать, что в квир-мире семья зачастую создаётся, а не наследуется. Как бы то ни было, наибольший рост Брайана на протяжении пяти сезонов выражался в его способности признавать и допускать романтическую любовь в свой мир, в виде персонажа Джастина. Надеюсь, это совершенно очевидно и не подвергается сомнениям. Уверен, можно привести множество аргументов в ответ на неувязки в том, что я сейчас обрисовал, но поскольку это моё мнение, я буду основывать продолжение моего ответа на представленной выше схеме.
Нельзя считать это объективным подходом, но я оценю четыре разновидности любви Брайана так, как, по моему мнению, это было, когда мы с ним только познакомились в первом сезоне –
Любовь к себе – 10
Платоническая любовь (наиболее заметная в отношении Майкла) – 9
Семейная любовь (наиболее заметная в отношении Дебби и Майкла) – 7
Романтическая любовь – 1
Естественно, такой способ измерения любви совершенно абсурден, но это удобный инструмент для того, чтобы проиллюстрировать мою мысль. Потерпите меня.
Говоря о написании сценария, если сценарист берётся за персонаж Брайана и говорит – «хорошо, в каком направлении мы поведём этого парня, чтобы он развивался по ходу сериала?» - то ответ довольно ясен: этому персонажу нужно приключение в области романтической любви. Заметьте, что это не приключение с дальними поездками, закатами, круизными кораблями и пляжами – в пределах QAF это означает научиться управлять судном романтической любви в мире, полном секс-вечеринок, употребления наркотиков, гедонизма, политической активности (или апатии), гомофобии и всех тех так называемых нормальных вещей, с которыми и натуралам приходится справляться. Учитывая то, что персонаж Брайана уже неплохо развит в других областях, главной сложностью в написании сюжета для него становится то, что мы, сценаристы, не хотим развивать романтическую любовь в ущерб другим формам любви. Другими словами, если Брайан в 101 серии представлен как персонаж, который рад и горд быть одиноким и сексуально ненасытным, то именно это делает его таким интересным и увлекательным и для сценаристов, и для зрителя. Если мы, сценаристы, должны сохранять его драматически интересным и последовательным, мы не можем отламывать кусочки его любви к себе и надстраивать ими романтическую любовь. Идеальный пример этого – то, каким странным казался персонаж Брайана в последних сериях пятого сезона: всё его существо, «10 любви к себе», было исковеркано, когда он пытался стать «10 романтической любви».
Очевидно, вышесказанное очень легко опровергнуть:
Почему эти так называемые «кирпичики» любви должны быть в ограниченном количестве? Разве не может Брайан сохранять высокий показатель в любви к себе, но также добиться его и в романтической? Конечно. Но тогда сделаем следующий шаг в нашей дискуссии: является ли Брайан таким человеком, который хотел бы быть «10 романтической любви»? Нет никакого сомнения, что большинство поклонников закричат «да!». Но я не соглашусь. То, что поклонникам чего-то хочется, отнюдь не означает, что этого хочется самому персонажу, или даже что он должен этого хотеть. Я уверен, что реакция на финал сериала основана на предположении – которое Брайан усердно опровергал на протяжении всего сериала, – что достижение состояния постоянных, долгосрочных отношений пары (то есть, успешного достижения «10 романтической любви») является идеальным воплощением счастья и полноты жизни.
И я подчёркиваю это слово – предположение. В костёр этого предположения неустанно подливают масла голливудские романтические комедии, где весь сюжет строится на романтической любви. Но важно помнить, что большинство фильмов этого жанра на самом деле никогда не затрагивают истинной, вовсе не гладкой реальности романтической любви. Чаще всего, это просто фильмы об ухаживаниях, где вся драма строится на том – 1) как пара познакомится? 2) как пара соединится? и 3) как пара провозгласит свою бессмертную любовь друг к другу? Как только на эти вопросы даны ответы, на экране появляются финальные титры, и мы уходим из кинотеатра с уверенностью, что эта пара будет жить вместе долго и счастливо.
Я думаю, главная сила QAF в том, что сериал потратил пять лет на то, чтобы очень пристально, придирчиво и честно смотреть на то, что же происходит после того, как на экране появляются финальные титры. Он задавал совершенно иные вопросы: является ли романтическая любовь на самом деле такой, какой она всеми считается? Является ли она панацеей? Или это просто фикция? И, наверное, самое главное – для всех ли она?
В случае Брайана, как мы поняли в комнате сценаристов, ответом было совершенно точное «нет». После пяти лет пребывания Брайана на «американских горках» романтической любви, одной из вещей, что мы осознали (и я именно это имел в виду, когда говорил, что финал был для нас «эмоционально верным»), было то, что и после этих пяти лет персонаж Брайана по прежнему категорически отверг бы предположение, что быть «10 романтической любви»=быть счастливым. Это не значит, что он не вырос как персонаж. Я бы сказал, его показатель романтической любви к концу 513 серии был близок к 6. Это означает, что каким-то образом Джастин всё-таки затронул его и оказал на него безусловное влияние. В конце сериала Брайан был способен признать и произнести вслух, что он, несомненно, любит Джастина, в том смысле, как он для себя понимает романтическую любовь.
Почему же их пути разошлись? Потому что для Брайана его любовь к себе и платоническая любовь были ключами к его принципиальному счастью. Эти формы любви затмевают романтическую. И поскольку Джастин знал это, он отказался сковывать Брайана такой жизнью, которая не сделала бы его совершенно счастливым.
Но несмотря на это, они оба знали, что связаны друг с другом на очень глубоком уровне. Как сказал Джастин, «нам не нужны кольца и клятвы, чтобы доказать, что мы любим друг друга». Другими словами – «наше определение романтической любви не совпадает с тем представлением, в рамки которого нас хочет поместить общественное большинство». Их романтическая любовь определяется ими самими, а не обществом. И после пяти лет экспериментов, попыток договориться, сердечной и головной боли, они наконец смогли определить свою романтическую любовь таким образом, что она не помешает счастью Брайана, которое строится (и всегда строилось) вокруг его любви к себе и любви платонической.
Надеюсь, это смогло что-то объяснить. По крайней мере, я уверен, это была достаточно отважная попытка с моей стороны пролить свет на то, с чем я сам пытался разобраться в комнате сценаристов, когда формировались последние серии. Хотя я определённо не могу говорить за Рона, или Дэна, или других сценаристов, подозреваю, что у них были похожие мысли. Я приглашаю вас поделиться этим ответом на форумах и надеюсь, что он добавит другую точку зрения в кипящие споры. И, конечно же, я вновь благодарю вас за вашу неугасающую страсть. Да здравствуют фанфики! ;^)
Всего наилучшего,
Шон.
источник
URL записи
Пишет moveforever:
27.01.2012 в 19:10
Часть статьи из журнала Адвокат, перевод
Настя-Медведица перевела часть статьи из журнала Адвокат, [...] которое упоминается в интервью с Шоном.
Randy Harrison
1. В чём произошло наибольшее развитие личности твоего персонажа и его жизненной ситуации с того момента, как он появился на экране?
Он вышел из пубертатного возраста, лишился девственности и ушёл из дома.
2. Если бы твой персонаж был реальным человеком, вы бы с ним подружились? Почему да или почему нет?
Мне трудно представить Джастина реальным человеком. Он настолько явно персонаж, созданный для телесериала, что его поведение, хотя и оправданное сюжетом QAF, считалось бы ребячеством, зацикленностью на самом себе и абсурдом, окажись он в той реальности, с которой знаком я. Как я могу дружить с тем, у кого происходит нервный срыв из-за пролитого соуса «маринара», с тем, кто нападает на школьных врагов с огнестрельным оружием, и тем, кто терпит предательство, ложь, снисходительное отношение и унижения от своего бойфренда на протяжении четырёх лет? С другой стороны, попади я в телевизионную страну QAF, мы бы с Джастином трахнулись разок, поняли бы, что мы близнецы, разлучённые в детстве, и постарались бы помирить наших родителей, используя невероятно хитроумные планы. Мне бы очень хотелось посоветовать Джастину успокоиться. Может, записаться на занятия йогой.
3. Какое испытание или вознаграждение ты надеешься увидеть для своего персонажа в следующей серии?
Прежде всего, я думаю, что Джастин достаточно взрослый и достаточно стабилен финансово на данный момент, чтобы иметь собственное жильё. И каким бы психологически зависимым от своего партнёра он ни был, я уверен, Джастин немедленно завёл бы большую собаку, вероятно, питбуля по кличке Харви. Вот эти две вещи были бы дня него вознаграждением. А испытанием могли бы стать последствия того, что у него украли сотовый, когда он однажды в 4 часа утра отправился на невинную прогулку с Харви, а в итоге отсосал похитителю в общественном туалете в парке.
4. Какая сцена или серия на сегодняшней день стала самой значительной или запоминающейся для тебя?
Я навсегда запомню, как пришлось изображать дрочку под дулом пистолета, потому что для меня это было настолько неприятно, что я не смог ни изобразить, что кончил, ни даже что у меня встаёт, так что нам пришлось переснимать сцену.
5. Что ты узнал о себе, играя Джастина?
Самый большой урок от работы в QAF был получен мной не напрямую, не столько от исполнения роли Джастина, сколько от общения с прессой, корпорациями, рекламщиками, гей-сообществом и поклонниками сериала. Я понял, что необходимо постоянно переоценивать своё мировоззрение, узнал, как важно уметь постоять за себя и постоянно помнить о том, что люди искажают и подвергают цензуре твои слова, чтобы заставить тебя лучше выражать некую идею, которую, как они для себя решили, ты продвигаешь. И это делается настолько безапелляционно, это настолько в порядке вещей, что становится очень легко принять это, хотя это полностью разрушает душу.
6. Как тебе кажется, какова наибольшая проблема, с которой сейчас сталкивается американское ЛГБТ-сообщество, и насколько хорошо она отражена в QAF?
Я думаю, самые большие проблемы, с которыми сейчас сталкиваются американцы, и квиры, и натуралы, - это проблемы окружающей среды и экономики и война в Ираке. И хотя QAF проделал выдающуюся работу, освещая специфические проблемы геев, в особенности однополые браки, мне кажется, в нём игнорируется тот факт, что мы сначала являемся частью глобального человеческого сообщества, а потом уже частью местного сообщества гомосексуалов.
7. По твоим встречам с геями и лесбиянками из числа поклонников сериала или другими гомосексуалами, которых ты знаешь, какой ты можешь сделать вывод о том, как QAF повлиял на гей-сообщество?
Самое большое количество отзывов я получаю от квир-подростков, часто «закрытых», которые чувствуют себя в изоляции в каком-либо смысле, и QAF стал для них некоторым спасением от этого напряжения и одиночества. Гей-сообщество представляется мне чем-то настолько огромным, изменчивым и разнообразным, что просто невозможно делать заявления вроде – «сериал повлиял на всех них вот таким-то определённым образом». Но письма людей рассказывают о том, что действительно происходит, и они показывают мне, что этот сериал изменил жизни, по крайней мере, какого-то количества людей.
8. Каким образом, по-твоему, QAF повлиял на изображение геев и лесбиянок в других телепрограммах?
Не могу сказать, честно. Полагаю, что недостаточным.
9. Ты слышал претензии к сериалу со стороны некоторых зрителей и критиков. Какая претензия больше всего тебе не нравится и почему?
Я считаю, это нелепо, когда люди обсуждают QAF так, словно он обязан нести какие-то грандиозные гуманистические идеи. Блять, это же телесериал! Никто же не ждёт, что «Одинокие сердца» изменят мир!1 Для меня это странно, потому что сериал, где почти все персонажи геи, и с ними происходят типичные для геев ситуации, теперь меряется по совершенно другим стандартам. Сам этот формат [телесериал] имеет ограниченные возможности, и, как правило, достигает лишь какого-то определённого уровня художественной и развлекательной ценности.
10. Что у тебя в планах? Где еще поклонники QAF смогут увидеть твою работу в будущем?
Я участвую в бродвейском шоу. Возможно, я уже закончу к тому времени, когда выйдет это интервью, я точно не знаю.
(1) The O.C. – американский молодёжный телесериал, 2003-2007.
URL комментарияRandy Harrison
1. В чём произошло наибольшее развитие личности твоего персонажа и его жизненной ситуации с того момента, как он появился на экране?
Он вышел из пубертатного возраста, лишился девственности и ушёл из дома.
2. Если бы твой персонаж был реальным человеком, вы бы с ним подружились? Почему да или почему нет?
Мне трудно представить Джастина реальным человеком. Он настолько явно персонаж, созданный для телесериала, что его поведение, хотя и оправданное сюжетом QAF, считалось бы ребячеством, зацикленностью на самом себе и абсурдом, окажись он в той реальности, с которой знаком я. Как я могу дружить с тем, у кого происходит нервный срыв из-за пролитого соуса «маринара», с тем, кто нападает на школьных врагов с огнестрельным оружием, и тем, кто терпит предательство, ложь, снисходительное отношение и унижения от своего бойфренда на протяжении четырёх лет? С другой стороны, попади я в телевизионную страну QAF, мы бы с Джастином трахнулись разок, поняли бы, что мы близнецы, разлучённые в детстве, и постарались бы помирить наших родителей, используя невероятно хитроумные планы. Мне бы очень хотелось посоветовать Джастину успокоиться. Может, записаться на занятия йогой.
3. Какое испытание или вознаграждение ты надеешься увидеть для своего персонажа в следующей серии?
Прежде всего, я думаю, что Джастин достаточно взрослый и достаточно стабилен финансово на данный момент, чтобы иметь собственное жильё. И каким бы психологически зависимым от своего партнёра он ни был, я уверен, Джастин немедленно завёл бы большую собаку, вероятно, питбуля по кличке Харви. Вот эти две вещи были бы дня него вознаграждением. А испытанием могли бы стать последствия того, что у него украли сотовый, когда он однажды в 4 часа утра отправился на невинную прогулку с Харви, а в итоге отсосал похитителю в общественном туалете в парке.
4. Какая сцена или серия на сегодняшней день стала самой значительной или запоминающейся для тебя?
Я навсегда запомню, как пришлось изображать дрочку под дулом пистолета, потому что для меня это было настолько неприятно, что я не смог ни изобразить, что кончил, ни даже что у меня встаёт, так что нам пришлось переснимать сцену.
5. Что ты узнал о себе, играя Джастина?
Самый большой урок от работы в QAF был получен мной не напрямую, не столько от исполнения роли Джастина, сколько от общения с прессой, корпорациями, рекламщиками, гей-сообществом и поклонниками сериала. Я понял, что необходимо постоянно переоценивать своё мировоззрение, узнал, как важно уметь постоять за себя и постоянно помнить о том, что люди искажают и подвергают цензуре твои слова, чтобы заставить тебя лучше выражать некую идею, которую, как они для себя решили, ты продвигаешь. И это делается настолько безапелляционно, это настолько в порядке вещей, что становится очень легко принять это, хотя это полностью разрушает душу.
6. Как тебе кажется, какова наибольшая проблема, с которой сейчас сталкивается американское ЛГБТ-сообщество, и насколько хорошо она отражена в QAF?
Я думаю, самые большие проблемы, с которыми сейчас сталкиваются американцы, и квиры, и натуралы, - это проблемы окружающей среды и экономики и война в Ираке. И хотя QAF проделал выдающуюся работу, освещая специфические проблемы геев, в особенности однополые браки, мне кажется, в нём игнорируется тот факт, что мы сначала являемся частью глобального человеческого сообщества, а потом уже частью местного сообщества гомосексуалов.
7. По твоим встречам с геями и лесбиянками из числа поклонников сериала или другими гомосексуалами, которых ты знаешь, какой ты можешь сделать вывод о том, как QAF повлиял на гей-сообщество?
Самое большое количество отзывов я получаю от квир-подростков, часто «закрытых», которые чувствуют себя в изоляции в каком-либо смысле, и QAF стал для них некоторым спасением от этого напряжения и одиночества. Гей-сообщество представляется мне чем-то настолько огромным, изменчивым и разнообразным, что просто невозможно делать заявления вроде – «сериал повлиял на всех них вот таким-то определённым образом». Но письма людей рассказывают о том, что действительно происходит, и они показывают мне, что этот сериал изменил жизни, по крайней мере, какого-то количества людей.
8. Каким образом, по-твоему, QAF повлиял на изображение геев и лесбиянок в других телепрограммах?
Не могу сказать, честно. Полагаю, что недостаточным.
9. Ты слышал претензии к сериалу со стороны некоторых зрителей и критиков. Какая претензия больше всего тебе не нравится и почему?
Я считаю, это нелепо, когда люди обсуждают QAF так, словно он обязан нести какие-то грандиозные гуманистические идеи. Блять, это же телесериал! Никто же не ждёт, что «Одинокие сердца» изменят мир!1 Для меня это странно, потому что сериал, где почти все персонажи геи, и с ними происходят типичные для геев ситуации, теперь меряется по совершенно другим стандартам. Сам этот формат [телесериал] имеет ограниченные возможности, и, как правило, достигает лишь какого-то определённого уровня художественной и развлекательной ценности.
10. Что у тебя в планах? Где еще поклонники QAF смогут увидеть твою работу в будущем?
Я участвую в бродвейском шоу. Возможно, я уже закончу к тому времени, когда выйдет это интервью, я точно не знаю.
(1) The O.C. – американский молодёжный телесериал, 2003-2007.
@темы: чужое, QAF, околоквировское
Шон: Хм, в общем, я имею в виду, что они были первой любовью друг для друга, их любовь была потрясающей, и они всегда будут любить друг друга. Но это не обязательно означает, что они будут вместе, и для меня это очевидно. Я понимаю, что такой подход не ведет к прекрасному финалу с фейерверками, но мне он вполне понятен.
Думаю, что Шон реально пропускает ситуацию через свою личную собственную жизнь и к Би Джи его высказывание не имеет тесной привязки. Действительно возникает ощущение, что отцы-создатели перестали понимать своих героев и сами гадают, что же теперь будет-то?
Шейла Хокин, продюсер Showtime, внимательно читала форум на сайте канала; они знали, что происходит. Они знали, что фэндом говорил о сериале, что поклонникам нравилось и что не нравилось; но, честно говоря, Рон и Дэн не хотели за этим следить и не беспокоились по поводу этой информации.Шон: Рон и Дэн утверждают, что они не читали треды на форуме канала.
Madam: Они читали. У вас есть люди, которые мониторят эти треды, мы все знаем об этом. Это было очевидно.
Вот, блин, на самом деле, знали, следили, но делали все по своей задумке не обращая внимания на рейтинги. Вызывает уважение! Если бы они пошли все же на поводу у аудитории, наверное, про этот сериал давно уже бы забыли
Не думали ли вы, что 5-й сезон, возможно, противоречит всему, что мы узнали о героях в сезонах с 1-го по 4-й?
Не только мы заметили спустя столько времени, что 5 сезон "выпадает" из логики сериала. Народ сразу это почувствовал.
Вам практически пришлось использовать «качели»: они вместе – они порознь, чтобы поддерживать интригу.
Шон: Точно.
Или они внезапно становятся как Мелани и Линдси и перестают получать экранное время, вы понимаете о чем я? Но вам нужно вести зрителей дальше.
Шон: Верно.
Блин, в 4 сезоне никто никуда не уходил и всем он понравился, а в пятом как раз 507 серия мне лично не понятна.
Вы не думаете, что в финале, возможно, оставили главного героя самым старым и жалким клубным мальчиком в истории; тем парнем в брюках из полиэстра, открытой шелковой рубашке и золотых цепях до конца своей жизни? Потому что я подумала о финале примерно так.
Шон: Ну в первую очередь…
Madam: Он будет самым старым парнем в клубе, и, с этой точки зрения, он жалок.
Вот убил меня напрочь этот вопрос и ответ!
Брайан никогда не будет старым клубным мальчиком. Он себе и Вавилон купил, чтобы быть там и в то же время быть над всеми и именно об этом финальные кадры, во козлы, все нервы подняли, блин
Вы получали какие-нибудь жалобы со стороны актеров относительно ваших сценариев? Говорили ли они, что не будут что-то играть, что это нелепо?
Шон: Что они думали о сценарии? Я уверен, что они, возможно, ненавидели какие-то части сценария, но, с другой стороны, вы ведь не кусаете руку, которая вас кормит?Их бы убили.
Шон: Нет, их роли были бы переписаны и переписаны так, чтобы сократить их участие, а это как смерть для актера.
Блин, уже хочется пересмотреть сериал на предмет экранного времени у Джастина
В интервью журналу Advocate Рэнди сказал несколько вещей о своем персонаже, а потом, чуть ли не дословно, эти слова были произнесены матерью Джастина в 5-м сезоне. Совпадение или что? И второй вопрос о художественном критике по имени Саймон. Это странно, потому что персонаж Рэнди назвал его «сукой», чем я была немного ошарашена, и еще позже, когда Брайан читает статью и говорит, что «тот Саймон любит громкие слова» или что-то вроде того, может, не совсем дословно. И я подумала, боже мой, имя рэндиного бойфренда Саймон и он писатель! Это было сделано специально, чтобы поставить Рэнди на место, или я просто сумасшедшая? Вы можете пояснить этот случай?Шон: Я не могу говорить за Рона и Дэна, но думаю, что наличие какой-то враждебности к концу сериала довольно заметно.
Интересно, это где заметно? Переругались все что ли? Или это мы по сериалу должны заметить, так как 5 сезон потащили не в одну сторону, а как лебедь, рак и щука...
Ричард: Все замешано на деньгах.
Шон: Да, спасибо, это все о деньгах.
Без комментариев.
Мы вот думали была ли это пощечина для Рэнди или что вообще произошло, черт возьми?
Шон: Это не была пощечина в том смысле, что «Эй, посмотрите, что мы делаем с Рэнди». Скорее это был скрытый намек, чтобы сказать Рэнди – держи себя в руках. Я не удивлюсь, если вы дадите им 10–20 лет, и тогда Рон и Дэн поговорят с Рэнди Харрисоном.
Это пипец просто и я не могу поверить ни разу, что 10 или 20 лет Коулипы не будут разговаривать с Рэнди из-за статьи в адвокате.... Или что из-за этой же статьи Дель Шорес до сих пор не может спокойно слышать Рэндино имя...
Вообще это 2006 год. Поэтому это первое дошедшее до нас упоминание.
Но его не так давно Саша нашла, а вообще мы узнали об этом из интервью Хэла Спаркса 2008 года. пост у Муве
а вот выдержка
читать дальше
Ну еще и Дел Шорес тоже намеками кидается и пишет о Рэнди - Рэнди неблагодарное мелкое дерьмо, он постоянно обсирал сценарий в прессе (с) Del Shores
Так что конфликт явно был, но чем конкретно он был вызван - не очень понятно. Так как отсылки к интервью Рэнди адвокату по моему мнению несостоятельны. Оно абсолютно невинно.
Тайна , покрытая мраком. Но Шорес до сих пор зол на Рэнди, я сделала подборку, там обведены красным его высказывания, касающиеся Рэнди и они постоянно носят оскорбительный характер тут
У меня даже мелькала мысль (прости, господи), может Рэнди всем им не дал????
может Рэнди всем им не дал? все может быть